Общество, 25 мар 2008, 13:23

Британский миллионер отправился работать в McDonald's

Молодой британец, который мог бы себе позволить провести всю жизнь припеваючи на проценты от выигрыша в национальную лотерею, не выдержал роскошной, но бездеятельной жизни и вернулся на свое прежнее место работы – в ресторан быстрого питания сети McDonald's.
Читать в полной версии

Молодой британец, который мог бы себе позволить провести всю жизнь припеваючи на проценты от выигрыша в национальную лотерею, не выдержал роскошной, но бездеятельной жизни и вернулся на свое прежнее место работы – в ресторан быстрого питания сети McDonald's.

Как сообщают британские СМИ, 25-летний житель города Кардифф (Cardiff) Люк Питтард (Luke Pittard), выигравший в национальную лотерею 1,3 миллиона фунтов стерлингов, полтора года вел образ жизни, достойный любого миллионера: купил новый дом, отпраздновал пышную свадьбу и провел медовый месяц на Канарских островах.

Однако, к своему удивлению, праздная жизнь Люку скоро наскучила, и он затосковал по своей прежней работе на кухне McDonald's. Не долго думая, миллионер попросил руководство ресторана восстановить его на прежней должности, и теперь молодой человек жарит котлеты для бургеров за 5,85 фунта в час.

Несмотря на то, что зарплата в ресторане быстрого питания намного меньше, чем средства, которые Люк получает в качестве процентов от вкладов, он, по его собственным словам, чувствует себя абсолютно счастливым.

"Я очень рад, что вернулся сюда снова. Если честно, то это единственное место, где я могу по-настоящему расслабиться", - сказал журналистам миллионер.

Pro
Закрытая подписка, неденежная оплата: как провести допэмиссию акций АО
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
В компаниях впервые работают шесть поколений сразу. Как избежать балагана
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Продавцы на маркетплейсах начали прогорать: в чем их ошибки