Общество, 25 мар 2008, 23:22

Индийская компания купит Land Rover и Jaguar за $2 млрд

По неофициальным данным, американский автопроизводитель Ford Motor Co. достиг соглашения о продаже своих брендов Jaguar и Land Rover индийскому автопроизводителю Tata Motors.
Читать в полной версии

Как сообщает Reuters со ссылкой на анонимные осведомленные источники, сумма сделки превышает 2 млрд долл.

Ожидается, что о сделке будет официально объявлено 26 марта с.г. Как сообщается, сделка также предусматривает, что Ford Motor перечислит около 300 млн фунтов стерлингов (598 млн долл.) в европейский пенсионный фонд.

Представители автоконцерна отказались прокомментировать информацию о достижении соглашения о продаже брендов.

Tata Motors и Ford Motor начали переговоры, в ходе которых стороны намерены обсудить детали сделки и разработать соглашение, в котором будут учтены интересы каждой из них, в январе с.г.

Британские активы Ford были выставлены на продажу в июне 2007г. в связи со стремлением корпорации сосредоточиться на своем основном автомобильном бизнесе под маркой Ford, который переживает кризис.

На покупку брендов Jaguar и Land Rover, которые аналитиками Merrill Lynch были оценены в общую сумму 1,5 млрд долл., претендуют индийский автопроизводитель Tata Motors и его индийский же конкурент Mahindra & Mahindra, объединившийся с инвесткомпанией Apollo.

Ford приобрел Jaguar в 1989г. за 2,5 млрд долл., а Land Rover - в 2000г. за 2,75 млрд долл. На заводах этих компаний трудятся около 16 тыс. человек, главным образом в Великобритании.

Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем