Общество, 25 мар 2009, 05:43

Президент США впервые пообщался с космосом

Президент США Барак Обама впервые пообщался с астронавтами, выйдя на связь с экипажем Международной космической станции (МКС) прямо из Белого дома.Возможность поговорить с астронавтами получили также около десятка школьников, передает Associated Press.
Читать в полной версии

Б.Обама буквально завалил космонавтов вопросами. Так, американский лидер пожелал узнать, сколько звезд на небе и как удается Сандре Магнус, которая находится на МКС с ноября 2008г., ухаживать за своими длинными волосами.

Президент также напомнил детям, что международная станция движется по околоземной орбите со скоростью более 27 тыс. км/ч. "Так что мы тут все рады, что вы можете использовать гарнитуру и не занимаете рук, разговаривая с нами", - добавил Б.Обама, обращаясь к астронавтам.

После американского президента свои вопросы членам экипажа МКС смогли задать школьники. Они спрашивали о том, что едят космонавты, играют ли они в видеоигры, а также какие науки изучали, чтобы полететь в космос.

Ожидается, что экипаж шаттла Discovery, который сейчас работает на МКС, вернется на землю 27 марта с.г. Всего же до 2010г., когда программа шаттлов будет окончательно свернута, космические челноки должны совершить еще 10 полетов.

Напомним, шаттл пристыковался к МКС 18 марта. Экипаж челнока в составе 7 человек доставил на станцию последний комплект панелей солнечных батарей, а также запчасти для высокотехнологичной водоочистительной системы, которая превращает урину и испарения в питьевую воду.

Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда