Общество, 25 мар 2010, 09:56

МОЭК внедряет CRM-технологии для общения с клиентами

"Московская объединенная энергетическая компания" (МОЭК) сообщила о внедрении технологий, использующихся банками, страховыми и некоторыми торговыми компаниями для улучшения работы с клиентами.
Читать в полной версии

Как говорился в пресс-релизе компании, времена, когда энергия для населения отпускалась за символическую плату, давно остались в прошлом, но по инерции многие жители до сих пор мало интересуется тем, откуда тепло берется в их доме. В связи с этим, помимо главной своей задачи - надежного теплоснабжения, МОЭК в добавление к уже существующим средствам информирования клиентов создает новые, в т.ч. построенные на принципах CRM.

В этих целях в Интернете был создан "Клуб клиентов МОЭК", нацеленный, в первую очередь, на представителей домкомов, ТСЖ, управляющих компаний, ДЕЗов. "Зарегистрировавшись на сайте, они получают массу возможностей: на нем можно оставить любую претензию по качеству теплоснабжения, организации приборного учета или расчетов за горячую воду и отопление. К каждому сообщению и вопросу гарантируется индивидуальный подход. Кроме того, можно узнать расписание бесплатных семинаров по энергосбережению, которые МОЭК регулярно проводит на базе Теплоэнергетического колледжа, и записаться на них, назначить личную встречу с сотрудниками компании, отвечающими за теплоснабжение конкретного дома. На сайте имеется подробная информация о действующих тарифах, архив нормативных актов и типовые пакеты документов, необходимые для заключения договоров на обслуживание", - отмечается в пресс-релизе.

Кроме того, участники Клуба имеют возможность общения между собой. Это позволит им обмениваться опытом повышения качества теплоснабжения и методов энергосбережения в конкретных случаях. МОЭК надеется, что такая форма общения и инициативы самих пользователей помогут не только повысить качество обслуживания, но и найти новые решения для ряда нестандартных ситуаций в эксплуатации теплового хозяйства города.

ОАО "Московская объединенная энергетическая компания" создано в 2004г. по распоряжению правительства Москвы, выступившего учредителем компании. МОЭК осуществляет отопление и горячее водоснабжение жилых и административных зданий, промышленных предприятий и объектов социальной сферы столицы. Услугами компании ежедневно пользуется более 70% населения столицы, а также сотни предприятий и организаций. В общей сложности компания обслуживает свыше 45 тысяч зданий.

Азия задает мировые тренды в маркетинге. Разбираем на примерах
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Лейблы создали российский стандарт «золотых» и «бриллиантовых» альбомов
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Карьерный апгрейд: как понять, что именно хочется поменять в работе
Провал таблетки от деменции: как Novo Nordisk потеряла четыре года роста
Смена стратегии: как и куда инвестировать перед спадом ИИ-хайпа