Крушение Boeing 737 в Ростове, 25 мар 2016, 23:19

СМИ узнали о переговорах в последние секунды полета разбившегося Boeing

Во время набора высоты командир Boeing отключил автопилот, после чего самолет упал, следует из расшифровки переговоров пилотов. Последние шесть секунд в кабине, рассказал источник «Вестей», слышен «нечеловеческий крик»
Читать в полной версии

​В распоряжении редакции программы «Вести» оказалась расшифровка переговоров в кабине пилотов самолета Boeing 737-800, разбившегося при заходе на посадку в аэропорту Ростова-на-Дону 19 марта. Телеканал отмечает, что это не официальный документ, редакция получила его из источников в комиссии по расследованию.

Как следует из публикации, при выполнении повторного захода на посадку в тяжелых метеорологических условиях капитан Аристос Сократус принимает решение отказаться от этой попытки и отдает приказ набрать высоту.

«Набираем 50», — это уход на эшелон 1500 м.

После этого Boeing поднимается с углом в 15 градусов, самолет уходит вверх, набор высоты в штатном режиме продолжается 40 секунд. Однако, не достигнув эшелона, командир отключает автопилот и Boeing «ныряет вниз», восстанавливают картину катастрофы журналисты издания.

После этого в кабине звучит фраза: «Не волнуйся, тяни!»

«Последние шесть секунд в кабине, по словам нашего источника, слышен нечеловеческий крик. Мы не стали это воспроизводить», — пишет издание.

Крушение Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону
Фотогалерея

Самолет авиакомпании flydubai разбился в аэропорту Ростова-на-Дону ранним утром 19 марта. Лайнер рухнул на землю при выполнении повторного захода на посадку. Первый раз пилоты пытались посадить судно в 1:35 мск, однако не смогли этого сделать, и самолет ушел на второй заход. Он провел в воздухе еще около двух часов, прежде чем летчики предприняли попытку посадить самолет повторно. На борту находились 62 человека, все они погибли.

Ранее источник ТАСС, близкий к авиационным властям, рассказал о предварительной версии произошедшего с самолетом. По его словам, при втором заходе на аэропорт пилот Boeing в какой-то момент прекратил посадку и стал уходить на третий круг. Однако на высоте порядка 900 м при скорости более 400 км/ч самолет накренился на левую сторону и почти вертикально врезался в землю. После этого он взорвался и загорелся. По словам источника, порывы ветра в момент катастрофы достигали 11–17 м/с, однако бокового ветра не было. Также не было данных о каких-либо технических проблемах на борту — экипаж этого не сообщал.

Расследование причин катастрофы продолжается, среди основных версий источники называли ошибку пилотирования в сложных метеоусловиях и отказ техники, в частности неисправность руля высоты.

Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим