Пандемия коронавируса, 25 мар 2020, 14:10

В Москве загруженность метро упала на 44% за месяц

Пожилых людей, которые находятся в группе риска по коронавирусу, в транспорте стало меньше на 70%. Однако тех из них, кто продолжает пользоваться транспортом, все равно остается много, сообщил московский департамент транспорта
Читать в полной версии
Фото: Валерий Мельников / РИА Новости

Число пассажиров в московском метро продолжает падать: по состоянию на 25 марта загруженность подземки упала на 44%, сообщил в своем Telegram-канале столичный департамент транспорта. В пресс-службе департамента уточнили РБК, что сравнивали данные по состоянию на утро 26 февраля и 25 марта.

Также почти на треть — на 32% — в Москве снизилось количество поездок на автобусах, троллейбусах и трамваях, на столько же сократилось количество пассажиров электричек.

Каршерингом и такси жители столицы тоже стали пользоваться реже: количество клиентов этих сервисов уменьшилось на 26 и 23% соответственно. Помимо этого более чем на четверть сократилось количество пассажиров автобусов, направляющихся из области в столицу: их число снизилось на 26%. В результате дороги в Москве стали менее загруженными — на 4%.

По данным дептранса, на фоне распространения нового коронавируса пожилые люди, которые находятся в группе риска по заболеванию, стали реже пользоваться городским транспортом — таких пассажиров стало на 70% меньше. Несмотря на это, количество жителей старше 65 лет в нем остается большим: только за утро (до 10:00 мск) 25 марта их проехало 67 тыс. человек. Больше всего пожилых людей в транспорте зафиксировали в таких районах, как Печатники, Люблино, Лефортово, Кунцево и Нижегородский.

За последние сутки в России обнаружили 163 новых случая заражения коронавирусной инфекцией COVID-19, сообщил оперативный штаб по борьбе с заболеванием. Большинство новых случаев — 120 — выявили в Москве, в которой всего известно о 410 инфицированных.

Несмотря на стремительное распространение вируса в Москве, метро в городе закрываться не будет, сообщил мэр столицы Сергей Собянин. По его словам, чтобы оно оставалось технически исправным, поезда должны постоянно ходить и прокачивать воздух. Если же метро закроется, то его нужно будет «полгода восстанавливать», пояснил мэр.

После того как в Москве в рамках борьбы с распространением коронавируса с 21 марта закрылись школы, Собянин отменил льготный проезд для учеников средних и старших классов во всех видах городского общественного транспорта. Поясняя это решение, он отметил, что школы закрыли для того, чтобы сократить контакты учащихся, «а не для того, чтобы они с утра до вечера катались по городу». Через несколько дней для школьников также ограничили льготный проезд на пригородных электричках.

Как «Норникель», НЛМК, «Сибур» учатся предвидеть аварии на производстве
Как горячие напитки помогают снизить вред от сидячей работы и недосыпа
Вызов, но не кризис. Чем грозит России избыток нефти на мировом рынке
Неприличный Китай. Почему россияне все чаще жалуются на качество товаров
Биткоин как имущество: что говорит российская судебная практика
Более 50% проектов по улучшению продуктов проваливаются. И вот причины
Пять маркетинговых стратегий, которые будут актуальны в 2026 году
Квартира в Москве vs апартаменты в Дубае: что выгоднее купить в 2026 году