Пандемия коронавируса, 25 мар 2021, 11:27

Власти назвали предельную цену на третью вакцину от COVID

ФАС назвала предельную отпускную цену за упаковку вакцины «Ковивак» из десяти доз. По словам Голиковой, препарат начнет поступать в гражданский оборот с 28 марта
Читать в полной версии
Фото: Сергей Киселев / АГН «Москва»

Федеральная антимонопольная служба согласовала предельную отпускную цену на третью российскую вакцину от коронавируса, разработанную Центром им. Чумакова. Как следует из материалов на сайте ведомства, она составит 4330 руб.

«ФАС России сообщает о том, что <...> вышеуказанные согласованные предельные отпускные цены включают в том числе логистические расходы в размере 128,85 руб.», — говорится в сообщении.

Цена 4330 руб. — это предельная цена за одну упаковку вакцины «КовиВак» из десяти ампул по 0,5 мл. Каждая ампула — это одна доза препарата.

О регистрации вакцины «КовиВак» премьер-министр Михаил Мишустин объявил 20 февраля. От двух других вакцин, одобренных в стране, — «Спутника V» и «ЭпиВакКороны» — «КовиВак» отличается тем, что содержит цельный убитый вирус, а не его фрагменты.

25 марта Центр им. Чумакова запустил промышленное производство этой вакцины. Первые поставки препарата в гражданский оборот начнутся 28 марта, сообщила вице-премьер Татьяна Голикова.

У вакцины «КовиВак» есть ряд противопоказаний. Среди них — серьезная поствакцинальная реакция или осложнение на любую прошлую вакцинацию, в том числе температура выше 40 градусов, отек и шокоподобное состояние; тяжелая аллергия; беременность и период грудного вскармливания. Помимо этого, вакцинироваться «КовиВаком» можно только с 18 лет.

Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков