Общество, 25 апр 2006, 11:10

В Великобритании выбрали самую красивую собаку

В Великобритании прошел 27-ой ежегодный конкурс красоты среди бульдогов. Победительницей стала роскошная модница, которой могли бы позавидовать многие голливудские звезды, - собака по имени Ханна.
Читать в полной версии

Двухлетняя «девочка» бело-коричневого окраса обошла 49 конкурентов и получила главный приз конкурса “Красивый бульдог”. Она была одета в костюм капитана группы поддержки команды «Драконы» и просто покорила судей своей грацией и удивительными умениями и навыками. “Если честно, мы не стараемся найти среди собак каких-то супермоделей. На этом конкурсе мы ищем претендентку, которая могла бы очаровать каждого. Именно этим умением и обладает Ханна”, - отметил один из судей.

Теперь победительнице предстоит в течение года служить своеобразным талисманом конкурса. Сама же красавица была настолько смущена всеобщим восторженным вниманием, что судьям даже пришлось силой заставлять ее сидеть ровно - иначе на ее голове не держалась корона. Владелица Ханны рассказала, что сейчас у её питомицы будет немного времени, чтобы восстановить силы после изнурительного конкурса, а потом она вернется к делам, положенными королеве красоты.

Стоит отметить, что в целом отбор победителя конкурса является очень трудоемким и долгим процессом. Специалисты принимают во внимание множество характеристик: насколько собака соответствует общепризнанному стандарту породы, каково ее телосложение, мускулы, в каком состоянии находится шерсть, зубы, и конечно, учитывается оригинальность костюма, в который она одета.

по материалам (C) AP

Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла