Общество, 25 апр 2006, 18:17

Китаянки стали пышногрудыми

Производители женского нижнего белья вынуждены пересмотреть ассортимент своего товара, который поставляется на китайский рынок, в пользу бюстгалтеров большого размера. Как оказалось, для современных азиатских красавиц маленькая грудь уже не актуальна.
Читать в полной версии

Как следует из доклада, опубликованного Пекинским институтом технологии одежды, за последние годы китаянки побили все национальные рекорды по пышности бюстов. Согласно статистике, средний объем груди представительницы прекрасной половины Поднебесной с начала 1990-х годов увеличился на 1 см, составив 83,53 см.

В результате бюстгалтеры маленьких размеров, которые всегда составляли основной ассортимент местных магазинов нижнего белья, перестали пользоваться спросом. Зато возник явный дефицит на большие чашечки, которые моментально раскупаются китаянками, отрастившими свои дамские прелести до 4-х и даже 5-х размеров.

Чтобы встретить неожиданный бум во всеоружии, многие производители нижнего белья вынуждены вносить изменения в ассортимент выпускаемой продукции. Так, гонконгская компания Embry Group практически отказалась от бюстгалтеров размера А, зато значительно увеличила пошив бюстьев C, D и Е.

«Это так разительно отличается от еще недавнего прошлого, когда редкая молодая китаянка носила белье больше 2-го размера. И подумать нельзя было, чтобы эти субтильные женщины вдруг стали обладательницами таких пышных бюстов. Если, конечно, они не силиконовые», - говорит продавщица магазина нижнего белья немецкой марки Triumph.

Специалисты склонны объяснять этот феномен тем, что китайские женщины в последние годы стали более правильно и полноценно питаться, а также активно занялись спортом. Такая же тенденция, коснувшаяся роста детей, недавно вынудила пекинские власти пересмотреть нормы, установленные для бесплатного проезда в автобусах.

по материалам Reuters

Pro
Формула «5 к 1»: как культивировать радость и близость в паре
Pro
Эти 3 типа поведения лишают шанса на успех. Проверьте, не о вас ли это
Pro
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа
Pro
Как сдавать и снимать жилье на длительный срок в 2025 году
Pro
Почему японский SoftBank инвестирует $100 млрд в США после победы Трампа
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год
Pro
Как ошибка в таблице Excel заставила MI5 следить не за теми