Общество, 25 апр 2008, 12:36

Прибыль Honda Motor выросла до $5,78 млрд

Чистая прибыль японского автоконцерна Honda Motor в 2007-2008 финансовом году, завершившемся 31 марта 2008г., выросла на 1,3% - до 600 млрд иен (5,78 млрд долл.) против 592 млрд иен (5,7 млрд долл.) за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в распространенном сегодня, 25 апреля, отчете компании.
Читать в полной версии

При этом выручка Honda за период с апреля 2007г. по март 2008г. выросла на 8,3% - до 12 трлн иен (115 млрд долл.) против 11,08 трлн иен (107 млрд долл.) в предыдущем финансовом году. Операционная прибыль выросла по итогам года на 12%, составив 983 млрд иен (9,2 млрд долл.), тогда как год назад этот показатель составлял 851 млрд иен (8,2 млрд долл.).

Тем временем чистая прибыль Honda Motor по итогам IV квартала финансового года (январь-март 2008г.) упала на 85% и составила 25,4 млрд иен (244 млн долл.) против прибыли в 176 млрд иен (1,7 млрд долл.) за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль компании за указанный период сократилась на 32,5% - до 168,8 млрд иен (1,63 млрд долл.), тогда как в январе-марте 2007г. этот же показатель составлял 250 млрд иен (2,41 млрд долл.). Выручка компании упала на 1% и составила 3 трлн 055 млрд иен (29,4 млрд долл.) против 3 трлн 087 млрд иен (29,74 млрд долл.).

Основной причиной падения финансовых показателей в последнем квартале финансового года компания называет потери, связанные с укреплением иены по отношению к доллару.

Компания Honda Motor Co. является вторым по величине автопроизводителем Японии (после Toyota) и крупнейшим в мире производителем мотоциклов. Среди автоконцернов компания занимает 4-е место в мире по капитализации.

Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях