Общество, 25 апр 2009, 03:08

General Motors ликвидирует бренд Pontiac

Крупнейший автоконцерн США General Motors, находящийся в тяжелом финансовом положении, планирует ликвидировать один из своих старейших брендов - Pontiac. Об этом сообщили источники, знакомые с планами компании.
Читать в полной версии

Как ожидается, GM официально объявит о своем решении 27 апреля, передает телеканал CNN.

В соответствии с последним вариантом плана реструктуризации GM, марка Pontiac не войдет в четверку основных брендов компании - Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac. Между тем по итогам 2008г. Pontiac оказался третьим по продаваемости брендом General Motors вслед за Chevrolet и GMC, отмечает телеканал.

Первые автомобили под маркой Pontiac были проданы в 1926г. Пик популярности этих машин пришелся на 1960-70-е гг., и в последние годы General Motors безуспешно пытался вернуть бренду былую славу.

Напомним, до 1 июня с.г. General Motors должен представить властям США окончательный план по долгосрочному выживанию. Компания рассчитывает вернуться к рентабельности после закрытия части заводов и продажи или закрытия ряда бесперспективных брендов. Если бизнес-план GM покажется властям неудовлетворительным, компания будет обанкрочена.

Накануне стало известно о том, что Минфин США выделил General Motors дополнительные 2 млрд долл. финансовой помощи. Согласно материалам ведомства, очередной федеральный кредит был выделен GM для поддержания оборотного капитала.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Компании теряют миллионы: что не так с перевозкой скоропортящихся грузов
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
Защита от «воров»: как не вырастить кадры для конкурентов
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Долго и счастливо: какая еда продлевает молодость и здоровье
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем