Общество, 25 апр 2009, 03:08

General Motors ликвидирует бренд Pontiac

Крупнейший автоконцерн США General Motors, находящийся в тяжелом финансовом положении, планирует ликвидировать один из своих старейших брендов - Pontiac. Об этом сообщили источники, знакомые с планами компании.
Читать в полной версии

Как ожидается, GM официально объявит о своем решении 27 апреля, передает телеканал CNN.

В соответствии с последним вариантом плана реструктуризации GM, марка Pontiac не войдет в четверку основных брендов компании - Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac. Между тем по итогам 2008г. Pontiac оказался третьим по продаваемости брендом General Motors вслед за Chevrolet и GMC, отмечает телеканал.

Первые автомобили под маркой Pontiac были проданы в 1926г. Пик популярности этих машин пришелся на 1960-70-е гг., и в последние годы General Motors безуспешно пытался вернуть бренду былую славу.

Напомним, до 1 июня с.г. General Motors должен представить властям США окончательный план по долгосрочному выживанию. Компания рассчитывает вернуться к рентабельности после закрытия части заводов и продажи или закрытия ряда бесперспективных брендов. Если бизнес-план GM покажется властям неудовлетворительным, компания будет обанкрочена.

Накануне стало известно о том, что Минфин США выделил General Motors дополнительные 2 млрд долл. финансовой помощи. Согласно материалам ведомства, очередной федеральный кредит был выделен GM для поддержания оборотного капитала.

Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%