Общество, 25 апр 2011, 03:36

Столичные власти изменят имидж Москвы

Вслед за региональными центрами о будущем имиджа города задумалась московская мэрия. Столичные власти начали обсуждение программы брендинга Москвы, которая должна улучшить ее имидж в глазах инвесторов, туристов и самих жителей города.
Читать в полной версии

Две недели назад под руководством заммэра по экономической политике Андрея Шаронова прошло совещание, на котором обсуждался вопрос формирования имиджа столицы, пишет сегодня "РБК daily".

По словам участников дискуссии, нынешнее московское руководство понимает, что у столицы сложился неблагоприятный имидж (в том числе в глазах самих москвичей), и сейчас думает, с чего начать работу по его обновлению.

Совещание длилось пять часов. Было предложено несколько конкретных проектов, в том числе по привлечению внимания к столичной архитектуре и новым принципам районирования.

Эксперты пока не берутся оценить стоимость мероприятий по изменению имиджа столицы и сроки, в которые их можно осуществить.

Обсуждение брендинга Москвы пока на ранней стадии, заявил представитель заммэра по экономической политике А.Шаронов. По его словам, сейчас ведется поиск свежих идей и точек прорыва, в дальнейшем предполагается выносить этот вопрос на публичное обсуждение с участием большого круга творческих коллективов.

Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами