Общество, 25 апр 2011, 14:04

Honda оправится от удара стихии лишь к концу года

Второй по величине автопроизводитель Японии, компания Honda Motor Co., оправится от последствий землетрясения и цунами лишь к концу текущего года. Именно к этому времени автоконцерну удастся вернуть свои японские заводы к плановым уровням производства, передает Reuters.
Читать в полной версии

До июня с.г. выпуск продукции на местных мощностях будет составлять половину от намеченного ранее; затем объем производства будет зависеть от регулярности поставок комплектующих, перебои в которых наблюдались следом за обрушившимися недавно на страну природными катаклизмами. Сроки полной загрузки мощностей расположенных за рубежом предприятий Honda не уточняются.

В настоящее время объем производства на заводах компании в Северной Америке, Великобритании, Турции и на Филиппинах также составляет половину от запланированного ранее. Выпуск автомобилей Honda сокращен в Китае и Таиланде.

Основной конкурент Honda - крупнейший в мире автоконцерн Toyota, - тоже обещает восстановить производство лишь к ноябрю 2011г.

Землетрясение 11 марта 2011г. магнитудой 9 и последовавшее за ним цунами разрушили инфраструктуру северо-восточных районов Японии и вывели из строя систему охлаждения реакторов на АЭС "Фукусима", что привело к пожарам, нескольким взрывам и утечке радиации. Полностью разрушено более 61,1 тыс. зданий, более 200 тыс. строений повреждено. По предварительным оценкам правительства, экономический ущерб, нанесенный стихией, может превысить 25 трлн иен (308 млрд долл.).

Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Каждую секунду - мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС