7. На старый аккорд
Honda Accord сложно назвать автомобильной новинкой, ведь первый автомобиль этой серии был выпущен на рынок 37 лет назад. Между тем в 2012г. японская компания порадовала своих поклонников обновлением легендарной модели, которая стала представителем уже девятого поколения полюбившихся авто.
В первую очередь стоит отметить, что водителям больше не нужно гадать, какой перед ними автомобиль: американский или европейский. Разделения больше нет. Внешне машины, созданные для разных стран и континентов, ничем не отличаются. Между тем новое поколение Accord претерпело некоторые экстерьерные изменения: если предыдущая версия седана выглядела более агрессивно и угловато, то кузов девятого поколения отличается заметной плавностью линий и отходом от спортивного образа авто.
Новый Accord может похвастаться прекрасным обзором, который достигается за счет более узкой стойки и, как утверждают представители Honda, максимально возможной площади остекления.
Габариты девятого поколения Accord изменились не драматично: длина автомобиля – 4,8 м, ширина – чуть более 1,8 м, высота – 1,4 м.
Говоря об интерьере, сразу стоит отметить, что на центральной панели уменьшилось количество кнопок, что упрощает работу с бортовым компьютером. Концептуально же внутреннее убранство центральной консоли выполнено традиционно для Honda, причем проглядывается не только родство с предыдущими поколениями Accord, но и схожесть с другими моделями японского производителя. Автомобиль оснащен сразу двумя дисплеями: сенсорным и обычным.
В зависимости от комплектации, предлагаются самые разнообразные чудеса инженерной мысли, которыми напичкан новый Accord. Вот лишь некоторые из них: системы стабилизации, помощи при подъеме, контроля мертвых зон, навигационная…Стоит ли говорить о датчиках дождя и света? Между тем в топовой версии Premium имеется функция памяти водительского сиденья, адаптивный круиз-контроль, а также система предупреждения о столкновении, которая работает при помощи радара на скорости выше 15 км/ч.
Продажи нового Honda Accord в России стартовали 16 марта 2013г. На отечественном рынке новая модель предлагается в двух модификациях: с 2,4-литровым бензиновым силовым агрегатом (180 л.с.), оснащенным 6-ти ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией и 3,5-литровым двигателем (280 л.с) с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.
В базовой комплектации Accord обойдется приблизительно в 1,15 млн руб. Сюда включены силовой агрегат с 2,4-литровым 180-сильным мотором и пятиступенчатым "автоматом", двухзонный климат-контроль, 8-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы, шесть динамиков, круиз-контроль, датчик дождя и света, бесключевой доступ в салон и кнопку запуска двигателя, подогрев передних сидений, омыватель фар, электропривод стекол и зеркал, шесть подушек безопасности, систему стабилизации, а также систему помощи при подъеме.
Отметим, что концепт нового поколения Accord был представлен на Североамериканском автосалоне в январе 2012г., а первые фотографии новой модели появились в августе. Между тем особенностями "начинки" легендарного авто японская компания поделилась лишь этой осенью.