Общество, 25 апр 2013, 01:00

2. Маленький флагман

Volkswagen Golf - знаковый автомобиль для Европы. Более чем за 30 лет выпуска (первый Golf, сменивший в Германии другого рекордсмена по массовости - Volkswagen Beetle, появился в 1974г.) было произведено около 28 млн этих машин. После временного застоя (шестое поколение Golf было создано лишь за счет глубокого рестайлинга пятого) на континенте ждали принципиально нового флагмана C-сегмента, который стали называть "гольф-класс" - по прародителю.
Читать в полной версии
Фото: Global Look Press

Volkswagen Golf - знаковый автомобиль для Европы. Более чем за 30 лет выпуска (первый Golf, сменивший в Германии другого рекордсмена по массовости - Volkswagen Beetle, появился в 1974г.) было произведено около 28 млн этих машин. После временного застоя (шестое поколение Golf было создано лишь за счет глубокого рестайлинга пятого) на континенте ждали принципиально нового флагмана C-сегмента, который стали называть "гольф-класс" - по прародителю.

Седьмое поколение Volkswagen Golf было представлено в Берлине 4 сентября 2012г. Презентация по воле производителя состоялась в Новой национальной галерее, что вполне могло быть намеком на то, что потенциальные покупатели нового Golf автоматически приобщаются к прекрасному.

Фото: volkswagen.ru

Эта модель успела завоевать титул "Европейский автомобиль года - 2013", опередив Toyota GT86 (он же Subaru BRZ) и Volvo V40. На международном автосалоне в Нью-Йорке новый Golf также был назван автомобилем года. В Европе легендарный хетчбэк продается по той же цене, что и его предшественники: в Германии седьмой Golf в начальной комплектации стоит 16 тыс. 975 евро (701 тыс. 308 руб.).

VW Golf VII построен на модульной платформе MQB, которая является общей для целого ряда автомобилей Volkswagen Group. Первой машиной, созданной на этой базе, стал хетчбэк Audi A3. На ней же были построены новый Seat Leon и Škoda Octavia третьего поколения. Седьмой Golf слегка увеличился в размерах по сравнению с предшественником: он стал на 56 мм длиннее и на 13 мм шире. Кроме того, на 6 см удлинилась колесная база.

При этом масса автомобиля, благодаря использованию более современных материалов, сократилась на 100 кг (почти столько же весит двигатель) и составила 1 тыс. 150 кг. Это не могло не сказаться на расходе топлива: создатели Golf VII рассчитали, что он потребляет на 23% меньше топлива, чем машина шестого поколения. По данным производителя, седьмой Golf с двигателем TSI мощностью 105 лошадиных сил и семиступенчатой коробкой передач DSG потребляет 5,6 литра бензина на 100 км в городском цикле, 4,4 литра - в загородном и 4,8 - литра в смешанном.

В нашей стране новый Golf представлен пока лишь в трех комплектациях: начальной - Trendline, улучшенной - Comfortline и топовой - Highline. Россиянам доступны автомобили с бензиновыми двигателями TSI объемом от 1,2 до 1,4 литра и мощностью от 85 до 140 "лошадей". Они могут комбинироваться с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач либо роботизированной трансмиссией 7-DSG.

В Германии ассортимент намного шире: автолюбители, например, могут приобрести новый дизельный Golf GTD или одну из двух "заряженных" версий - GTI и GTI Performance. Последняя в топовой комплектации стоит 31 тыс. 375 евро. Ожидается также появление более скромных дизелей TDI, самой мощной версии Golf R и даже, возможно, электромобиля. В январе 2013г. Volkswagen представил и полноприводную версию - Golf4Motion. Она будет доступна лишь в пятидверном исполнении.

Фото: volkswagen.ru

Среди любопытных функций Volkswagen Golf VII - система распознавания усталости водителя. Она призвана почувствовать резкие движения руля. Если несколько таких сигналов последуют друг за другом через небольшие промежутки времени, система предложит водителю сделать остановку.

За безопасность водителя и пассажиров также отвечают адаптивный круиз-контроль (ACC) и система слежения за дистанцией Front Assist с функцией экстренного торможения. Эти устройства корректируют скорость автомобиля с учетом параметров движения едущего впереди транспорта, поддерживают заданную дистанцию, предупреждают о слишком быстром сближении, а в экстренном случае выполняют торможение. Система превентивной защиты пассажиров распознает опасные ситуации и реагирует на них, автоматически закрывая открытые окна, панорамный люк и предварительно натягивая передние ремни безопасности.

Фото: volkswagen.ru

Специалисты отмечают, что в целом Golf VII стал более дружелюбен к водителю по сравнению с предшественниками. У водителя появилось больше оперативного пространства. Кроме того, к нему теперь развернута центральная консоль автомобиля. При этом создатели автомобиля подчеркивают, что седьмой Golf остается прежде всего семейным автомобилем.

Страсть по расчету. Тест-драйв Volkswagen Golf VII

Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Иван Грозный». Как жесткий СЕО сделал JPMorgan главным банком в США
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Трудолюбивые сотрудники губят компанию: как преодолеть культ занятости
Pro
Пять схем, которые налоговая сейчас ищет в сделках
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником