Общество, 25 апр 2018, 19:49

ГИБДД решила вернуть под свой контроль техосмотр автобусов

В ведомстве отмечают, что перевозкой людей занимаются «в хлам убитые» автобусы. Ответственность операторов техосмотра другого транспорта также может ужесточиться
Читать в полной версии
Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

ГИБДД хочет вернуть контроль над проведением техосмотра автобусов, а также ужесточить ответственность операторов техосмотра другого транспорта. Соответствующие проекты закона уже подготовлен, рассказал 25 апреля журналистам глава ГИБДД России Михаил Черников.

«Подготовлен очень серьезный пакет по проведению технического осмотра и его контроля с большой ответственностью операторов технического контроля. В первую очередь мы вышли с предложением к МВД, чтобы вернули под контроль на базе оборудования оператора технического контроля проведения осмотра автобусов, потому что мы видим после ДТП, насколько они в хлам убитые осуществляют перевозку людей», — приводит слова Черникова ТАСС.

Также, по словам Черникова, пакет законопроектов предлагает проводить ТО с подключением системы ГЛОНАСС, чтобы избежать выдачи липовых диагностических карт.

«Чтобы этих вопросов, касающихся недобросовестных товарищей, которые продают диагностические карты и интегрируют их в систему базы учета, получая на основании этого полис ОСАГО, не было. Это будет фактически исключено. Я надеюсь, что в ближайшее время увидим нас уже непосредственно в контроле над особо опасными категориями (автобусами)», — сказал Черников.

В настоящее время технический осмотр транспорта осуществляют операторы, контроль над которыми ведет Российский союз автостраховщиков.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать