Общество, 25 апр 2019, 15:45

Медведев поручил премировать врачей за выявление рака

Возможный размер премий пока не определен — найти необходимые средства в бюджете до конца года поручено вице-премьеру Татьяне Голиковой. Специалисты ранее предупреждали о росте числа случаев онкозаболеваний в России
Читать в полной версии
(Фото: Екатерина Штукина / ТАСС)

В поручениях главы правительства Дмитрия Медведева, опубликованных 25 апреля на сайте кабинета министров, поставлена задача премировать медицинских работников за выявление онкологических заболеваний во время диспансеризации.

Планируется, что премии врачам начнут выплачивать с 2020 года. Средства на них премьер поручил заложить в бюджете фонда ОМС на 2020 год и на плановый период 2021–2022 годов.

Ответственным за выполнение этих поручений назначена профильный вице-премьер Татьяна Голикова. Срок, который поставил глава правительства, — до 2 декабря.

В феврале в научно-исследовательском центре радиологии Минздрава заявили о росте числа новых случаев онкологических заболеваний. В России по итогам 2017 года выявили 617 тыс. новых случаев заболевания — на 20 тыс. больше, чем за предшествующий год.

Заболеваемость раком в России растет из года в год, рассказал РБК главный онколог Минздрава Андрей Каприн. «Ранее мониторинг показывал 500 тыс. в год, потом 560, сейчас цифра выросла до 600», — сказал он.

В 2019 году в России планируется запустить регистр больных онкологией, — в нем будут содержатся сведения о диагнозе и о назначенном лечении. Он должен заработать в июле, говорила ранее глава Минздрава Вероника Скворцова.

Pro
Синдром плотного графика: зачем люди «забивают» свое расписание
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России
Pro
Как санкции против Газпромбанка скажутся на энергетическом рынке Европы
Pro
У судей новая позиция по крупным сделкам. К чему готовиться компаниям
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело