Общество, 25 апр 2021, 13:52

Умер бывший креативный директор Lanvin

Альберу Эльбазу было 59 лет. Он сотрудничал с Yves Saint Laurent и более десяти лет проработал креативным директором модного дома Lanvin. Haaretz называет причиной смерти коронавирус
Читать в полной версии
(Фото: Pascal Le Segretain / Getty Images)

Дизайнер одежды Альбер Эльбаз умер в возрасте 59 лет. Об этом сообщил журнал WWD со ссылкой на Йохана Руперта, председателя швейцарской компании по производству предметов роскоши Richemont (туда входит основанный Эльбазом бренд AZ Factory).

«Я потерял не только коллегу, но и любимого друга. <...> У Альбера была заслуженная репутация одной из самых ярких и любимых фигур в отрасли», — заявил Руперт. Он не уточнил причину смерти Эльбаза.

По данным Haaretz, дизайнер скончался вечером в субботу, 24 апреля, в Париже, от коронавирусной инфекции COVID-19. До этого он несколько дней пробыл в искусственной коме.

Эльбаз родился в Касабланке, Марокко, 6 февраля 1961 года. Когда ему исполнилось десять лет, его семья эмигрировала в Израиль. Эльбаз окончил Колледж инженерии, дизайна и искусств в Рамат-Гане и в 1985 году переехал в Нью-Йорк.

Дизайнер сотрудничал с Yves Saint Laurent и модельером Джеффри Бином, а затем присоединился к французскому модному дому Lanvin, где с 2001 по 2015 год занимал пост креативного директора.

Покинув Lanvin из-за разногласий с новым руководством дома моды, Эльбаз начал работать с разными компаниями, в том числе Converse и LeSportsac, затем основал собственный бренд AZ Factory.

Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват