Общество, 25 мая 2001, 21:20

Часы женщин не дискриминируют

Жительница Швейцарии увидела в журнале рекламу часов, которая сравнивала этот тонкий механизм с женщиной, причем не в пользу последней. Женщина обиделась на такую несправедливость и, как водится, подала в суд...
Читать в полной версии

Рекламный слоган швейцарской фирмы IWC, производящей наручные часы, гласил: « Они такие же сложные, как и женщины. Но намного более пунктуальные». Увидев эту крайне обидную для представительниц прекрасного пола рекламу, жительница Швейцарии крайне возмутилась. А потом подумала, что из этой рекламы можно извлечь неплохую выгоду, и подала на фирму в суд, мотивируя свое решение тем, что ее женское достоинство оказалось ущемленным. По этому поводу женщина потребовала материально компенсировать свое расстройство.

Однако швейцарские судьи обладают, как оказалось, неплохим чувством юмора. Они посовещались и решили, что реклама может быть иронична, но она ни в коем случае не оскорбляет достоинства женщины. А фирма IWC тем временем обзавелась новым слоганом, рекламирующим часы «Мы существуем с 1868 года. И будем существовать, пока есть мужчины»...

Ananova

Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком