Общество, 25 мая 2007, 10:09

В Москве наркополицейские изъяли 436 кг героина

Московские наркополицейские задержали 436 кг контрабандного героина. Об этом сообщил сегодня журналистам начальник управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН) по Москве Виктор Хворостян. Он отметил, что это крупнейшая партия героина, когда-либо изымавшаяся правоохранительными органами в Московском регионе.
Читать в полной версии

По словам В.Хворостяна, преступная группа, занимавшаяся и ввозом, и реализацией наркотиков на территории Московского региона, попала в поле зрения управления в конце 2006г. В апреле 2006г. была получена информация о готовящейся отправке в Россию крупной партии наркотиков в составе колонны из трех автомашин. ФСКН задержала автомашины и изъяла наркотик.

Как отметил В.Хворостян, изъятый героин очень высокого качества, и из него можно было бы изготовить свыше 6 т так называемого "уличного" наркотика для розничной продажи, что составляет 61 млн разовых доз. Общая стоимость этой партии превышает 9 млрд руб.

По подозрению в этом преступлении задержаны 4 человека, в отношении них возбуждено уголовное дело по ст.228 и 188 Уголовного кодекса РФ ("незаконный оборот наркотиков" и "контрабанда в особо крупном размере"). При этом В.Хворостян отметил, что организатор канала скрылся на территории Таджикистана. В настоящее время правоохранительные органы двух стран продолжают оперативно-розыскные действия. Для сравнения: ежегодно управление Госнаркоконтроля по Москве задерживает около 50-80 кг героина.

Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков