Общество, 25 мая 2011, 17:04

Доллар подорожал на 4 коп., евро потерял 4 коп.

Торговая сессия на российском валютном рынке проходит сегодня под знаком ослабления рубля по отношению к доллару и бивалютной корзине. Евро при этом на протяжении почти всей торговой сессии находится вблизи уровней предыдущего закрытия.
Читать в полной версии

Официальный курс доллара к рублю, установленный Банком России на завтра, вырос в итоге на 4 копейки и составил 28,47 руб./долл. Курс единой европейской валюты снизился на 4 копейки и был установлен на уровне 39,95 руб./евро.

В настоящее время валюта США торгуется на отметке 28,47 руб. - на 7 копеек выше уровня закрытия предыдущего торгового дня. За один евро на внутреннем валютном рынке сейчас дают 40 руб. - на 1 копейку выше уровня закрытия торгов накануне.

Корзина Банка России подорожала на 7 копеек - до 33,66 руб.

Аналитики ING отмечают, что ослабление рубля в рамках глобальной тенденции бегства от рисков на фоне разрастающихся долговых проблем еврозоны накануне несколько притормозилось благодаря коррекции евро и существенным продажам экспортеров накануне выплаты НДПИ, говорят эксперты.

"Однако прошедшая ночь и новый цикл бегства из рисковых активов на азиатской сессии провоцируют иностранных игроков избавляться от рубля. Остановить этот процесс может только продолжение экспортных продаж, но мы полагаем, что большая часть продаж уже прошла накануне, поэтому возвращение рубля к 33,70 руб. по корзине сегодня не выглядит чем-то невероятным", - подчеркнули аналитики ING.

Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Прибыль 20% в долларах на акциях Казахстана. Как заработать на этом рынке
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров