Общество, 25 мая 2012, 13:30

"Первый" перестал быть первым

На российском медиарынке появился новый лидер: интернет-портал "Яндекс" собрал в апреле самую большую аудиторию, обогнав таким образом "Первый канал" - ведущий медиаресурс страны.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Согласно подсчетам аналитической компании TNS, в прошлом месяце интернет-портал посещало порядка 19,1 млн человек в день, в то время как "Первый" собирал 18,2 млн человек. Таким образом, интернет-медиа впервые обогнали телевидение: до того самым популярным источником информации у россиян считался "Первый".

Кроме того, по данным TNS, "Первый канал" лишь немного обогнал порталы "Яндекс" и Mail.ru в недельной аудитории: до результата телеканала им не хватило всего 0,7 и 1,2 млн человек соответственно.

"Яндекс" является одной из крупнейших российских IT-компаний и пятым поисковиком в мире по количеству обработанных запросов. "Яндекс" появился в 1997г. 19 мая 2010г. компания запустила англоязычную версию своей поисковой системы на домене yandex.com, выйдя таким образом на международный уровень.

Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех