Общество, 25 мая 2012, 17:19

"Единая Россия" хочет запретить алкоголь и пиво в Интернете

В Государственную думу внесен проект закона, ограничивающего рекламу алкогольных напитков, в том числе пива, в Интернете. Документ предусматривает внесение в закон "О рекламе" поправок, воспрещающих размещение рекламы алкогольной продукции на сайтах, зарегистрированных в качестве СМИ.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Авторами законопроекта выступили депутаты от фракции "Единая Россия": актриса Мария Кожевникова, фигуристка Ирина Роднина, глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая, заместитель председателя комитета Госдумы по культуре Сергей Железняк и председатель комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игорь Руденский.

По их мнению, этот запрет позволит снизить количество потребления пива среди молодых людей, которые являются основными пользователями Интернета.

Действующий закон "О рекламе" не запрещает СМИ рекламировать пиво, но накладывает ряд ограничений, в частности реклама пива и алкогольных напитков не может появляться на первой и последней полосах газет и обложках журналов. По телевидению реклама пива может транслироваться с 22:00 до 07:00, по радио - с 00:00 до 09:00. Реклама более крепких напитков по телевидению и радио полностью запрещена.

Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях