Общество, 25 июн 2004, 06:05

МКС не везет со скафандрами

Сегодня ночью оба члена экипажа международной космической станции (МКС) - россиянин Геннадий Падалка и американец Майкл Финк прервали выход в открытый космос через 14 минут после его начала. Причиной этого стала неисправность, обнаруженная в скафандре американского астронавта. У американца обнаружилась потеря давления в воздушном баллоне. Члены экипажа МКС благополучно вернулись на борт станции. Предполагалось, что космонавты проработают в открытом космосе около 6 часов. В настоящее время на орбите находятся двое космонавтов.
Читать в полной версии

В настоящее время на орбите находятся всего двое космонавтов.

В связи с неполадкой руководство Центра управления полетами приняло решение не проводить сегодня повторной попытки выхода экипажа МКС в открытый космос. Дата следующего выхода будет определена позже.

Напомним, новые скафандры "Орлан-М" были доставлены на станцию 27 мая космическим грузовиком "Прогресс М49". Американские скафандры, находящиеся на борту МКС, оказались непригодными для выхода в открытый космос, и было принято решение использовать российские костюмы.

В одном из американских скафандров, который команда станции планировала использовать во время ремонтных работ в открытом космосе, вышла из строя система охлаждения. Тогда в ходе тренировок в американских скафандрах EMU космонавты обнаружили воздушные пробки в системе охлаждения. Для удаления пузырьков воздуха из трубок системы охлаждения скафандров космонавты выкачали воду из трубочек, однако закачать ее обратно им не удалось.

Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Торговать как миллионер: 6 правил состоятельных инвесторов России
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает