Общество, 25 июн 2004, 06:05

МКС не везет со скафандрами

Сегодня ночью оба члена экипажа международной космической станции (МКС) - россиянин Геннадий Падалка и американец Майкл Финк прервали выход в открытый космос через 14 минут после его начала. Причиной этого стала неисправность, обнаруженная в скафандре американского астронавта. У американца обнаружилась потеря давления в воздушном баллоне. Члены экипажа МКС благополучно вернулись на борт станции. Предполагалось, что космонавты проработают в открытом космосе около 6 часов. В настоящее время на орбите находятся двое космонавтов.
Читать в полной версии

В настоящее время на орбите находятся всего двое космонавтов.

В связи с неполадкой руководство Центра управления полетами приняло решение не проводить сегодня повторной попытки выхода экипажа МКС в открытый космос. Дата следующего выхода будет определена позже.

Напомним, новые скафандры "Орлан-М" были доставлены на станцию 27 мая космическим грузовиком "Прогресс М49". Американские скафандры, находящиеся на борту МКС, оказались непригодными для выхода в открытый космос, и было принято решение использовать российские костюмы.

В одном из американских скафандров, который команда станции планировала использовать во время ремонтных работ в открытом космосе, вышла из строя система охлаждения. Тогда в ходе тренировок в американских скафандрах EMU космонавты обнаружили воздушные пробки в системе охлаждения. Для удаления пузырьков воздуха из трубок системы охлаждения скафандров космонавты выкачали воду из трубочек, однако закачать ее обратно им не удалось.

Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис