Общество, 25 июн 2007, 17:48

Японская компания "спаивает" детей пивом

Японские малыши теперь в полной мере могут почувствовать себя взрослыми, потягивая из банки детское пиво. Все благодаря японскому производителю безалкогольных газированных напитков Sangaria, который не так давно запустил новую линейку продукта "Кодомо но номиномо", что в переводе с японского означает "Напиток для самых маленьких".
Читать в полной версии

Японские малыши теперь в полной мере могут почувствовать себя взрослыми, потягивая из банки детское пиво. Все благодаря японскому производителю безалкогольных газированных напитков Sangaria, который не так давно запустил новую линейку продукта "Кодомо но номиномо", что в переводе с японского означает "Напиток для самых маленьких".

Новый продукт предназначен для детей в возрасте от 2 до 16 лет, но, несмотря на это, упаковка напитка очень напоминает пиво для взрослых. Разливается пиво в жестяные баночки, стеклянные бутылки, и даже продается в упаковке six-pack - по шесть бутылок или банок за раз.

Детское пиво, как и положено, не содержит алкоголя, но все-таки при разливе оно соблазнительно пенится, так как сделано на основе яблочного сока. По вкусу напиток также чем-то напоминает яблочный сок. Кроме пива, Sangaria в скором времени собирается выпустить ряд других напитков, в частности детское вино, шампанское и коктейли.

Как импортерам оптимизировать издержки в условиях неизбежного обеления
Цифровой скептицизм: как научить сотрудников не верить на слово
«Заглянуть в сознание». Что изменит решение по делу о квартире Долиной
ОАЭ — не офшор: как на самом деле запускать бизнес в Эмиратах
Искусственные бриллианты: как альтернатива люксу превратилась в бижутерию
Эксперты увидели риски для реализации ГЧП-соглашений в ряде регионов
«Cамое безумное IPO в истории»: зачем SpaceX Маска собралась на биржу
Чем законопроект о трансграничной онлайн-торговле грозит рынку