Общество, 25 июн 2008, 13:47

В этом году по улицам Москвы начнут курсировать электробусы

В Москве в 2008г. появится новый вид общественного транспорта - электробус. Как сообщил сегодня на конференции Мосгортранса "50 лет. Итоги и перспективы" руководитель компании Петр Иванов, первые экспериментальные электробусы появятся в столице уже во втором полугодии 2008г.
Читать в полной версии

Они будут представлять собой гибрид автобуса и троллейбуса. "Небольшой, похожий на автобус электробус рассчитан примерно на 30 сидячих мест и будет работать от аккумулятора", - отметил он.

П.Иванов также сообщил о том, что в ближайшие годы весь наземный пассажирский транспорт Москвы будет заменен низкопольным подвижным составом. "Мы уже сейчас закупаем такие автобусы, которые оборудованы двумя местами для инвалидов-колясочников. Кроме того, в автобусах появляются специальные стикеры для слепых и оборудование для слабослышащих людей", - отметил П.Иванов и добавил, что уже сейчас в "Краснопресненском" трамвайном депо проводятся испытания низкопольных трамваев.

В ближайшем будущем в городе должны появиться выделенные полосы для общественного транспорта. Первая такая полоса будет создана на Волоколамском шоссе. В случае удачного проведения этого эксперимента планируется организовать аналогичные полосы на Ленинском проспекте и Садовом кольце. Как отметили ранее в Департаменте транспорта и связи Москвы, основная проблема создания выделенных полос для общественного транспорта - техническое обеспечение полос и мероприятия по организации движения. Выделенные полосы будут проходить в правом ряду дороги.

По данным Департамента транспорта и связи столицы, за период с 1990г. по 2007г. численность автотранспортных средств в городе выросла в 3,3 раза - до 3,3 млн единиц. Общий объем пассажироперевозок в настоящее время составляет 10 млрд пассажиров в год, а средняя скорость сообщения составляет: на метрополитене - 41,7 км/ч, на автобусе - 17 км/ч, на троллейбусе - 15 км/ч, и на трамвае - 13,7 км/ч.

Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии