Геи объявили бойкот майонезу Heinz за снятую с эфира рекламу
В новом видео показано утро одной семьи. Дети - мальчик и девочка - собираются в школу, и мама дает им сэндвичи на завтрак. При этом в роли мамы выступает мужчина, одетый в костюм повара, который на прощание целует не только детей, но и своего мужа, с нежностью произнося: "Люблю тебя, после работы - сразу домой, сладенький".
Ролик заканчивается надписью "Heinz Deli Mayo: Майонез со вкусом нью-йоркских деликатесов". Столь необычный подход к демонстрации качеств нового соуса вызвал неодобрение многих зрителей. По их мнению, реклама является "оскорбительной", "возмутительной" и не должна быть увидена детьми, родителям которых после просмотра ролика пришлось объяснять своим чадам о специфичности взаимоотношений людей нетрадиционной ориентации.
Таким образом, гей-реклама получила около 200 письменных негативных отзывов, где зрители потребовали снять ролик с эфира. Heinz требование удовлетворило. Однако гей-активисты, представляющие организацию Stonewall, таким положением вещей возмутились и призвали всех своих сторонников прекратить покупать продукцию американской марки.
"Мы в шоке от того, что эта безобидная реклама была вот так просто запрещена. Трудно представить компанию Heinz, потакающую нападкам на рекламу, в которых снимаются, к примеру, чернокожие", - сказал директор организации Бен Саммерскилл (Ben Summerskill).
"Наши телефоны просто раскалились от звонков людей, которых это очень расстроило", - добавил он.
Бурное обсуждение своих действий прокомментировали и в самой Heinz. "В рамках нашей политики мы стараемся слушать наших клиентов. Мы узнали, что многим нашим покупателям не понравилось содержание рекламы, это побудило нас снять ее", - сказал представитель компании.