Общество, 25 июн 2008, 16:24

Геи объявили бойкот майонезу Heinz за снятую с эфира рекламу

Защитники прав гомосексуалистов выразили бурное возмущение производителю соусов компании Heinz, после того как она сняла с британского телеэфира рекламный ролик, посвященный новой линейке соусов Deli Mayo. Как пишет Ananova, до этого ролик вызвал бурю критики со стороны обычных зрителей, которые не оценили целующихся в ролике мужчин.
Читать в полной версии

В новом видео показано утро одной семьи. Дети - мальчик и девочка - собираются в школу, и мама дает им сэндвичи на завтрак. При этом в роли мамы выступает мужчина, одетый в костюм повара, который на прощание целует не только детей, но и своего мужа, с нежностью произнося: "Люблю тебя, после работы - сразу домой, сладенький".

Ролик заканчивается надписью "Heinz Deli Mayo: Майонез со вкусом нью-йоркских деликатесов". Столь необычный подход к демонстрации качеств нового соуса вызвал неодобрение многих зрителей. По их мнению, реклама является "оскорбительной", "возмутительной" и не должна быть увидена детьми, родителям которых после просмотра ролика пришлось объяснять своим чадам о специфичности взаимоотношений людей нетрадиционной ориентации.

Таким образом, гей-реклама получила около 200 письменных негативных отзывов, где зрители потребовали снять ролик с эфира. Heinz требование удовлетворило. Однако гей-активисты, представляющие организацию Stonewall, таким положением вещей возмутились и призвали всех своих сторонников прекратить покупать продукцию американской марки.

"Мы в шоке от того, что эта безобидная реклама была вот так просто запрещена. Трудно представить компанию Heinz, потакающую нападкам на рекламу, в которых снимаются, к примеру, чернокожие", - сказал директор организации Бен Саммерскилл (Ben Summerskill).

"Наши телефоны просто раскалились от звонков людей, которых это очень расстроило", - добавил он.

Бурное обсуждение своих действий прокомментировали и в самой Heinz. "В рамках нашей политики мы стараемся слушать наших клиентов. Мы узнали, что многим нашим покупателям не понравилось содержание рекламы, это побудило нас снять ее", - сказал представитель компании.

Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти