Общество, 25 июл 2002, 14:13

Каждая третья семья обречена на развод

По данным социологов, каждая третья семейная ячейка распадается в течение первых десяти лет супружеской жизни. Кроме того, ученые выяснили, что у определенных пар вероятность на собственной шкуре прочувствовать, что это за зверь - развод, намного выше…
Читать в полной версии

В ходе социологического исследования, проведенного по заказу американского правительства, выяснилось, что больше шансов распасться имеют так называемые ранние браки, заключаемые между совсем юными людьми. Скудный семейный бюджет также является существенным фактором, ведущим к разрыву - как говорится, "лодка семейных отношений разбилась о быт". У тех пар, чьи родители прошли через развод, вероятность повторить их судьбу также велика. И, наконец, чаще других разводятся пары, у которых отсутствуют религиозные убеждения.

Результаты исследования были обнародованы Центром по контролю и предотвращению болезней. В ходе опроса, в котором приняли участие 11 тысяч женщин в возрасте от 15 до 44 лет, социологи затронули широкий круг семейных и демографических проблем и выявили следующие закономерности. Три четверти женщин выходят замуж до тридцати лет, но многие из этих семейных союзов распадаются. В общей сложности около 43% браков распадаются, "не дожив" до 15-летнего юбилея. Чернокожие женщины чаще заключают ранние браки и чаще разводятся в течение первых пятнадцати лет семейной жизни. Самые же стабильные брачные союзы - у азиаток.

AP

Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость