Общество, 25 июл 2011, 12:50

Вина капитанов, бросивших тонущих пассажиров "Булгарии", подтверждается

Капитаны судов "Дунайский 66" Александр Егоров и "Арбат" Юрий Тучин не признают своей вины в том, что не оказали помощь пассажирам и членам экипажа терпящего бедствия теплохода "Булгария", затонувшего в Куйбышевском водохранилище в Казани 10 июля. Между тем следователи располагают доказательствами, подтверждающими вину капитанов кораблей, сообщили в управлении взаимодействия со СМИ Следственного комитета РФ.
Читать в полной версии

В отношении А.Егорова и Ю.Тучина возбуждено уголовное дело по ст.270 Уголовного кодекса РФ (неоказание капитаном судна помощи терпящим бедствие). Доказательная база против капитанов строится на основе свидетельств потерпевших, членов экипажей кораблей, а также на основе записей в судовых и вахтенных документах, изъятых с судов "Дунайский 66" и "Арбат".

Капитан корабля "Дунайский-66" А.Егоров в интервью "Московскому комсомольцу" прокомментировал возбуждение уголовного дела. По словам капитана, он физически не мог помочь тонущим. Также он утверждает, что сигналов бедствия в эфире от теплохода не поступало, а на самом водохранилище была плохая видимость.

Капитан отметил, что когда ему доложили, что за бортом находятся тонущие люди, он приказал включить тревогу "человек за бортом!", и экипаж начал готовить шлюпки к спуску на воду, однако судно, сцепленное с двумя баржами, по инерции продолжило движение и не смогло затормозить.

Когда А.Егоров заметил приближающийся теплоход "Арабелла", он незамедлительно вышел на связь с капитаном судна и договорился, что именно "Арабелла" окажет помощь тонущим, а в случае необходимости он привлечет "Дунайский-66".

Напомним, двухпалубный прогулочный теплоход "Булгария", построенный в 1955г., затонул 10 июля 2011г. в Куйбышевском водохранилище на территории Татарстана в 3 км от берега. Теплоход осуществлял двухдневный круиз по маршруту Казань - Болгар - Казань. По последним данным, на борту теплохода находился 201 человек. Спасти удалось лишь 79. По данным СК РФ, в результате крушения судна погибли 122 человека. Сегодня спасатели извлекли с затонувшего судна тела последних пассажиров, которые значились пропавшими без вести.

Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить