Общество, 25 авг 2005, 10:09

У станций метро запретят парковать автомобили

Власти Москвы потихоньку вводят запрет на парковку автомобилей у станций столичного метрополитена. Уже сегодня всем машинам, кроме общественного транспорта, ограничен подъезд к станции метро "Тушинская", а вскоре, по информации газеты "Газета", такие же меры будут приняты возле станций "Планерная" и "Речной вокзал".
Читать в полной версии

Как сообщает издание, чиновникам не нравится, что места стоянки пригородных автобусов у конечных станций метро занимают "дикие" маршрутки и припаркованные частные автомобили. Поэтому распоряжением правительства Москвы от 8 августа 2005 года в районах станций метро "Тушинская" и "Речной вокзал" должны быть построены транспортно-пересадочные узлы (ТПУ). Это будут здания из нескольких этажей над и под землей, своеобразные мини-вокзалы, где будут не только билетные кассы и турникеты для прохода пассажиров к автобусам, но предприятия торговли и сервиса.

Под землей, скорее всего, расположатся "перехватывающие" парковки для приехавших в Москву автолюбителей - как обещают чиновники, бесплатные. Жители соседних домов также сумеют воспользоваться этими парковками для ночного хранения своих машин. План устройства таких парковок был принят месяц назад на заседании столичного правительства.

"В самое ближайшее время начнется строительство первого транспортно-пересадочного узла возле станции метро "Планерная" на территории стоянки общегородского транспорта, - рассказали "Газете" в пресс-службе департамента транспорта и связи Москвы. - Что касается метро "Тушинская", то ТПУ, скорее всего, "накроет" собой не только стоянку для автобусов, но и близлежащие территории, занятые торговыми точками и ларьками. Его строительство начнется параллельно с ТПУ у "Речного вокзала". Если говорить о сроках, то ТПУ должны быть построены в период с 2005 по 2007 год".

Правда, как отмечает издание, пока у "Тушинской" все ограничилось установкой шлагбаума. Кроме того, чиновники затруднились сказать, как скажутся предлагаемые автомобилистам варианты объезда ТПУ на загруженности соседних улиц. "Мы надеемся, что все останутся довольны и отнесутся к принимаемым мерам с пониманием, - сказала газете руководитель пресс-службы префектуры СЗАО Ирина Панфилова. - Хотя всегда есть те, кому не угодишь".

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом