Общество, 25 авг 2010, 14:17

Девушки ММАС-2010 затмили своей красотой новинки авто

Стартовавший сегодня Московский международный автомобильный салон (ММАС) -2010 - это не только праздник технологий и новинок автомобильного мира. Автоконцерны, презентующие свои машины на подобных выставках, много лет назад усвоили простое правило продаж - sex sells.
Читать в полной версии

Неудивительно, что павильоны "Крокус Экспо" собрали под своей крышей не только новейшие автомобили, но и самых красивых девушек России.

Никто уже и не вспомнит, кто и когда применил эту концепцию в автоиндустрии на практике, но сейчас уже невозможно и представить хоть какой-нибудь автосалон без изящных сексапильных моделей (и в данном случае речь идет вовсе не о машинах). Среди автопроизводителей конкуренция за внимание к своему стенду в последние годы настолько возросла, что уже возникает реальная угроза зрению посетителей: настолько ослепительны своей красотой девушки, презентующие новинки автомира.

Пристальное внимание при этом уделяется нарядам, прическам и макияжу - девушки должны гармонично смотреться с моделями автомобилей, которые закреплены за их стендом. Подходя к стенду BMW, посетитель сразу чувствует бизнес-класс: строгие закрытые платья, серый офисный цвет, убранные назад и в пучок волосы... Как будто вас встречает ваш личный, причем очень симпатичный секретарь.

Куда более откровенно нарядили работающих на стенде девушек представители пока еще южнокорейского (скоро будет продан индусам) SsangYong. Для привлечения внимания к своим внедорожникам ими был выбран простой, но эффективный путь: минимум ткани, максимум вырез. В итоге мало кто на автосалоне может поспорить по части сексапильности с блондинкой от SsangYong в открытом синем платье, к которому лучше всего подойдет эпитет "на грани фола".

Что же касается родного автопрома, то тут подходы оказались разными. АВТОВАЗ, представивший на выставке "проект R90", решил не оригинальничать и подойти к оформлению стенда традиционно. Сложность задачи заключалась в том, что девушка не должна была привлекать внимание больше, чем машина. Видимо, для этого ее одели в простое, строгое и закрытое платье белого цвета. Тем не менее в итоге не девушка выгодно оттеняла машину, а наоборот, новое творение отечественного дизайна подчеркивало неземную ее красоту.

Совершенно иначе повел себя Ульяновский автозавод, нарядив своих девушек в разухабистое милитари, что в целом отлично соответствовало духу его продукции. Решив обойтись без лишнего для российского автопрома пафоса, для девочек-моделей были выбраны игривые шорты, рубашки-топы, классические русские косы - на ульяновский стенд любо-дорого взглянуть. Кстати, на автосалоне завод презентует спортивную версию UAZ Patriot, который от его прародителя отличает в основном приставка sport в названии, укороченный на 36 см багажник и спойлер в конце крыши.

Одним словом, девушки на ММАС-2010, как и машины, на любой вкус. Любоваться ими, а также новинками автомобильного мира (это все-таки автосалон) можно будет до 5 сентября 2010г., когда завершится праздник для автолюбителей.

Александр Гаспарян, РБК

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Манипуляции в паре: 8 главных техник
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины