Общество, 25 авг 2010, 14:17

Девушки ММАС-2010 затмили своей красотой новинки авто

Стартовавший сегодня Московский международный автомобильный салон (ММАС) -2010 - это не только праздник технологий и новинок автомобильного мира. Автоконцерны, презентующие свои машины на подобных выставках, много лет назад усвоили простое правило продаж - sex sells.
Читать в полной версии

Неудивительно, что павильоны "Крокус Экспо" собрали под своей крышей не только новейшие автомобили, но и самых красивых девушек России.

Никто уже и не вспомнит, кто и когда применил эту концепцию в автоиндустрии на практике, но сейчас уже невозможно и представить хоть какой-нибудь автосалон без изящных сексапильных моделей (и в данном случае речь идет вовсе не о машинах). Среди автопроизводителей конкуренция за внимание к своему стенду в последние годы настолько возросла, что уже возникает реальная угроза зрению посетителей: настолько ослепительны своей красотой девушки, презентующие новинки автомира.

Пристальное внимание при этом уделяется нарядам, прическам и макияжу - девушки должны гармонично смотреться с моделями автомобилей, которые закреплены за их стендом. Подходя к стенду BMW, посетитель сразу чувствует бизнес-класс: строгие закрытые платья, серый офисный цвет, убранные назад и в пучок волосы... Как будто вас встречает ваш личный, причем очень симпатичный секретарь.

Куда более откровенно нарядили работающих на стенде девушек представители пока еще южнокорейского (скоро будет продан индусам) SsangYong. Для привлечения внимания к своим внедорожникам ими был выбран простой, но эффективный путь: минимум ткани, максимум вырез. В итоге мало кто на автосалоне может поспорить по части сексапильности с блондинкой от SsangYong в открытом синем платье, к которому лучше всего подойдет эпитет "на грани фола".

Что же касается родного автопрома, то тут подходы оказались разными. АВТОВАЗ, представивший на выставке "проект R90", решил не оригинальничать и подойти к оформлению стенда традиционно. Сложность задачи заключалась в том, что девушка не должна была привлекать внимание больше, чем машина. Видимо, для этого ее одели в простое, строгое и закрытое платье белого цвета. Тем не менее в итоге не девушка выгодно оттеняла машину, а наоборот, новое творение отечественного дизайна подчеркивало неземную ее красоту.

Совершенно иначе повел себя Ульяновский автозавод, нарядив своих девушек в разухабистое милитари, что в целом отлично соответствовало духу его продукции. Решив обойтись без лишнего для российского автопрома пафоса, для девочек-моделей были выбраны игривые шорты, рубашки-топы, классические русские косы - на ульяновский стенд любо-дорого взглянуть. Кстати, на автосалоне завод презентует спортивную версию UAZ Patriot, который от его прародителя отличает в основном приставка sport в названии, укороченный на 36 см багажник и спойлер в конце крыши.

Одним словом, девушки на ММАС-2010, как и машины, на любой вкус. Любоваться ими, а также новинками автомобильного мира (это все-таки автосалон) можно будет до 5 сентября 2010г., когда завершится праздник для автолюбителей.

Александр Гаспарян, РБК

Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья