Общество, 25 авг 2011, 05:09

Ространснадзор не выдавал лицензии субарендаторам "Булгарии"

Ространснадзор не выдавал лицензию на перевозку пассажиров компании "АгроРечТур", субарендатору теплохода "Булгария". Об этом говорится в заявлении, размещенном на сайте ведомства.
Читать в полной версии

"Предприятием осуществлялась незаконная предпринимательская деятельность по перевозке пассажиров. По результатам расследования определены причины аварии и причастные к ней лица", - отмечается в документе.

Ространснадзор опроверг появлявшуюся ранее в СМИ информацию о том, что ведомство выдало "Булгарии" лицензию на перевозку пассажиров без проверки реального состояния судна.

Ранее на этой неделе Генпрокуратура признала незаконным решение Ространснадзора об отмене приказов Госморречнадзора о привлечении к дисциплинарной ответственности ряда чиновников в связи с аварией теплохода "Булгария".

Напомним, что двум чиновникам, о которых идет речь, а именно начальнику Казанского линейного отдела Волжского управления государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Иреку Тимергазееву и главному государственному инспектору этого же отдела Владиславу Семенову, уже предъявили обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст.293 Уголовного кодекса РФ (халатность). Они были задержаны 16 августа 2011г.

Всего в связи с аварией теплохода "Булгария" изначально были привлечены к дисциплинарной ответственности за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей четыре должностных лица Волжского управления: заместитель начальника управления, начальник Казанского линейного отдела и два государственных инспектора.

Напомним, теплоход "Булгария" затонул 10 июля 2011г. в Куйбышевском водохранилище в 3 км от берега на территории Татарстана. Судно осуществляло двухдневный круиз по маршруту Казань - Болгар - Казань. На борту теплохода в момент крушения находился 201 человек, спасти удалось лишь 79. По данным Следственного комитета РФ, в результате крушения судна погибли 122 человека, в том числе 28 детей.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России