Общество, 25 авг 2017, 10:22

МЧС сообщило о 16 погибших в результате падения автобуса в море на Кубани

Число жертв падения автобуса в море в Краснодарском крае увеличилось до 16 человек. Машина перевозила рабочих, строящих мост для компании «Таманьнефтегаз». В автобусе находился 41 человек
Читать в полной версии
Фото: АО ИД «Комсомольская правда»

​Жертвами падения автобуса с рабочими в море в Краснодарском крае стали 16 человек, сообщает ТАСС со ссылкой на МЧС.

«16 человек погибли, 24 спасены, из них восемь госпитализированы», — сказал собеседник агентства. В экстренном ведомстве уточнили, что восемь человек из тех, кого удалось спасти, были госпитализированы.

Сам автобус уже подняли краном на берег, рассказали в региональном управлении МЧС.​

Утром в пятницу, 25 августа, в районе поселка Волна Темрюкского района Краснодарского края у строящегося пирса в Керченском проливе перевернулся и упал в море автобус, который перевозил людей. В машине находился 41 рабочий предприятия, ведущего строительство пирса для «Таманьнефтегаза». В пресс-службе администрации Краснодарского края, в свою очередь, сказали, что перевернулся автобус с рабочими «Таманьнефтегаза».

«В автобусе людей было около 40, после того, как автобус достали из воды около 10 утра, на месте продолжает дежурить скорая», — добавили РБК в скорой помощи Центральной районной больницы Темрюкского района.

Изначально сообщалось о шести погибших, позже это число увеличилось до 12 и еще позже — до 14.

На момент публикации материала РБК не удалось связаться с представителями компании «Таманьнефтегаз». В организацию был направлен письменный запрос.

Один из сотрудников компании «Таманьнефтегаз» сообщил РБК, что знает людей, которые были в автобусе, упавшем в Керченский пролив. «У меня друг там был в этом автобусе. Ему удалось спастись, но он в тяжелом состоянии», — сказал он. По его словам, на предприятии не разглашают информацию о случившемся. «Закрытая информация», — сказал собеседник.

Как следует из данных базы СПАРК, ЗАО «Таманьнефтегаз» занимается транспортной обработкой грузов. Ее владельцем и головной компанией является «Русский мир» — организатор междугородных и международных пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте. Генеральный директор «Таманьнефтегаза» — Ирина Трифонова. Предприятие входит в разряд крупных, численность его персонала составляет до 5 тыс. человек.

В транспортных компаниях «Трансфер» и «Открытая Анапа», которые осуществляют автобусные перевозки в Краснодарском крае, сообщили РБК, что не знают, кому принадлежит автобус, упавший в Керченский пролив. «Сами хотели бы знать», — добавил представитель «Открытой Анапы».

В настоящее время на месте происшествия проходит поисково-спасательная операция. Работают водолазы и медики.

«МЧС работают, поисково-спасательная операция сейчас ведется. Все, что необходимо будет сделать от края — мы сделаем. Если будет необходимость и опознание будет происходить на территории Краснодарского края, мы готовы будем предоставить места для размещения родственников», — сообщили РБК в пресс-службе губернатора Краснодарского края.

По предварительным данным, уточняет источник «РИА Новости» в экстренных службах, автобус перевернулся из-за того, что нарушил ПДД. По словам официального представителя Следственного комитета (СКР) Светланы Петренко, ведомство открыло уголовное дело по факту гибели людей.​

ДТП с количеством жертв более десяти в Краснодарском крае происходило лишь однажды. В 2006 году автобус, перевозивший ночную смену рабочих завода «Концентрат» города Усть-Лабинска, столкнулся с электричкой, которая ехала из Краснодара в Минеральные Воды. Жертвами происшествия стали 22 человека, еще пятеро пострадали. Причиной аварии стали сложные погодные условия — туман — и нарушение ПДД.

Pro
8 рекомендаций для успешного продвижения во «ВКонтакте» в 2025 году
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как убедить руководство оплатить ваше обучение: пошаговый план
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Успеть в последний «налоговый вагон»: что надо сделать до конца 2024 года
Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств
Pro
Российский только шильдик: почему мы закупаем роботов за рубежом
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем