Общество, 25 сен 2002, 15:14

Западная экспансия угрожает российским автобусам

Западные автобусы – главный враг отечественных пассажиров. По крайней мере, именно об этом свидетельствует статистика ГИБДД. За январь-июнь 2002 г. произошло 1678 аварий с участием автобусов иностранных моделей, в результате которых 326 человек погибли, а свыше 2000 получили ранения.
Читать в полной версии

Главной причиной подобных аварий, по оценкам самих экспертов ГИБДД, является техническое состояние б/у автобусов – прежде всего, отказ тормозной системы. Кстати, именно отказ тормозов стал причиной вчерашней трагедии в подмосковном Лыткарино, когда автобус «Мерседес», купленный местным ПАТП после пятнадцатилетней эксплуатации, врезался на переезде в железнодорожный состав. В результате один человек погиб, 6 в тяжелейшем состоянии доставлены в местную больницу.

Руководство местного автопредприятия при этом уверяет, что весной автобус прошел серьезный техосмотр. Впрочем, в большинстве аналогичных аварий руководство предприятий выступает именно с такими заявлениями. Однако, по той же статистике, в течение всего 2002 года автобусы зарубежного производства стали участниками 3621 ДТП, в которых погибло около 800 человек.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы