Общество, 25 сен 2012, 17:17

Росавтодор предлагает ограничить движение грузовиков по весне

В Федеральном дорожном агентстве (Росавтодор) полагают, что в России необходимо ввести весенние ограничения на движение грузового транспорта не только на федеральных дорогах, но и на региональных. Такое мнение в ходе пресс-конференции в РБКвысказал глава ведомства Анатолий Чабунин.
Читать в полной версии

Чиновник напомнил, что именно весной происходят самые существенные деформации, особенно при движении грузовиков, сказал он.

"У нас весной этого года было много разговоров о том, надо ли вводить весенние ограничения или не надо. Я считаю, что обязательно надо, и во всех цивилизованных странах мира такие ограничения применяются. А учитывая состояние нашей сети, то не просто надо, а крайне необходимо, и не только на федеральной сети, но и на региональной и так далее", - отметил чиновник. При этом количество участников с ограниченным движением каждый год уменьшается.

"Это объясняется тем, что в соответствии с принятыми правительственными решениями объемы финансирования увеличиваются, и увеличиваются не только объемы финансирования, но и физические объемы ремонта и капитального ремонта. И в соответствии с этим количество проблемных участков сокращается",- отметил А.Чабунин.

"Весной 2013г. мы увидим, что у нас появятся целые маршруты, где будут ограничения не 6-8 т, а 10-11 т. Мы выполняем свои договоренности с иностранными перевозчиками", - заявил чиновник.

По словам А.Чабунина, в зимний период дорожное агентство занимается содержанием дорожной сети. "Многие работы в холодное время нельзя производить, но проводим экстренный ремонт (есть холодные смеси), это вынужденные меры для полноценного ремонта летом", - сказал он.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто