Полжизни в рекламе
Игoрь Лутц, который занимает должность генерального директора и управляющего творческого директора креативного агентства BBDO Moscow, покидает свой пост. 54-летний топ-менеджер проработал в агентстве 23 года, именно он создал креативный бизнес BBDO.
Официально коммуникационная группа BBDO Group (BBDO Moscow входит в эту группу) отказывается комментировать новость, ссылаясь на то, что пока не подписаны условия ухода директора. Сам г-н Лутц также не раскрывает подробности. Источник на рекламном рынке полагает, что причиной его ухода стало желание работать в более свободном и расслабленном режиме. По словам собеседника РБК daily, г-н Лутц планирует попробовать себя в новых направлениях бизнеса за рамками индустрии коммуникационных услуг, а также хочет уделять больше времени семье.
Игорь Лутц проработал в BBDO 23 года, он начинал как фрилансер и арт-директор в 1989 году. До этого он занимался художественным и дизайнерским оформлением в таких газетах, как «Коммерсантъ», «Комсомольская правда», «Литературная газета». Должность управляющего творческого директора агентства BBDO Moscow он получил в 2005 году. А спустя два года занял место генерального директора, сохранив контроль над творческим процессом агентства. Игорь Лутц работал над рекламной кампанией таких брендов, как Pepsi, Wrigley, M&M’s, Snickers, Альфа-банк, МТС, Сбербанк. О своих дальнейших планах он говорить отказался.