Общество, 25 окт 2001, 23:22

Из-за угрозы сибирской язвы в Париже эвакуированы 800 человек

Около 800 рабочих и служащих были эвакуированы сегодня из крупнейшего почтового отделения Парижа, расположенного около Лувра, после обнаружения там подозрительного пакета с белым порошком.
Читать в полной версии

Как сообщает AP, пакет был адресован Международной лиге борьбы против расизма и антисемитизма, расположенной в Париже. Восемь человек были направлены на медицинское обследование. Это уже второй такой случай во Франции за последние три недели, отмечает агентство.

В связи с участившимися случаями заболевания сибирской язвой, в США началась массовая истерия: десятки тысяч людей стоят в очередях в медицинских учреждениях пытаясь сдать анализы на наличие у них бацилл сибирской язвы.

В свою очередь администрация президента США Джорджа Буша дала согласие на закупку крупной партии антибиотика Сипро, необходимого для лечения этого заболевания.

Первоначальная стоимость одной таблетки этого препарата составляла 1,77 доллара. Цена препарата запланированной для закупки партии была снижена до 0,95 долл. за таблетку. В настоящее время в распоряжении США находится 18,6 млн доз Сипро. В качестве первой партии Соединенные Штаты планируют закупить еще 100 млн таблеток этого антибиотика.

Как сообщает CNN, ранее министерство здравоохранения и социального обеспечения США обратилось к Конгрессу за разрешением на производство более дешевого генетического аналога запатентованного компанией Bayer AG антибиотика другими фармацевтическими предприятиями.

Феррари — Радио РБК: «Санкции не могут быть решением для всех проблем»
ОАЭ — не офшор: как на самом деле запускать бизнес в Эмиратах
Рост заканчивается: как теперь выделяют бюджеты на IT-разработку в России
Математика потребительского террора: почему выгодно довести спор до суда
Сроки в IT снова горят: как менеджеру в этом может помочь вайб-кодинг
В мире волна увольнений гендиректоров. К чему она приведет в России
Как продать на Wildberries больше в 8 раз: «тот самый» триггер в карточке
«Бумажный» НДС: как налоговая оптимизация превратилась в преступление