Общество, 25 окт 2006, 17:16

Прибыль DaimlerChrysler за 9 месяцев 2006г. выросла на 41%

Чистая прибыль пятого по величине в мире автопроизводителя, немецкого концерна DaimlerChrysler Group за 9 месяцев 2006г. выросла на 41% и составила 3,36 млрд долл. (3,30 долл./акция) по сравнению с 2,38 млрд долл. (2,25 долл./акция), полученными за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.
Читать в полной версии

Выручка DaimlerChrysler за отчетный период увеличилась на 2% и составила 140,73 млрд долл. против 137,43 млрд долл., полученных за январь-сентябрь 2005г. Операционная прибыль компании за 9 месяцев 2006г. составила 4,62 млрд долл. и оказалась ниже аналогичного показателя 2005г., зафиксированного на отметке 5,25 млрд долл., на 12%.

Непосредственно за III квартал чистая прибыль DaimlerChrysler снизилась на 37% - до 686 млн долл. (0,67 долл./акция) по сравнению с 1,09 млрд долл. (1,07 долл./акция), полученными за аналогичный период годом ранее. Выручка компании в июле-сентябре сократилась на 8% и составила 44,63 млрд долл. против 48,41 млрд долл., полученных за III квартале 2005г. Операционная прибыль DaimlerChrysler в этот период составила 1,13 млрд долл. и оказалась ниже аналогичного показателя 2005г., зафиксированного на отметке 2,33 млрд долл., на 51%.

DaimlerChrysler связывает снижение финансовых показателей по итогам III квартала 2006г. со снижением спроса на ряд моделей компании.

Вместе с тем, недавно международное рейтинговое агентство Standard & Poor's повысило прогноз по рейтингам DaimlerChrysler со "стабильного" до "позитивного". Изменение прогноза связано прежде всего с позитивными структурными изменениями в делах Mercedes Car Group - основного подразделения концерна. Аналитики S&P указывают на устранение проблем в качестве продукции, а также на успешное продвижение бренда Smart.

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist