Общество, 25 окт 2007, 16:12

Платного въезда в центр Москвы не будет

Первый заместитель мэра Москвы, руководитель комплекса экономической политики и развития города Юрий Росляк еще раз уверил журналистов, что платного въезда в центр Москвы не будет. Он подчеркнул, что решать проблему пробок столичные власти намерены за счет вывода офисов в периферийные районы Москвы.
Читать в полной версии

Первый заместитель мэра Москвы, руководитель комплекса экономической политики и развития города Юрий Росляк еще раз уверил журналистов, что платного въезда в центр Москвы не будет. Он подчеркнул, что решать проблему пробок столичные власти намерены за счет вывода офисов в периферийные районы Москвы.

В частности, значительное количество офисов будет перемещено в многоэтажные здания делового центра "Москва-Сити", где, по его словам, имеется достаточно парковочных мест.

О возможности введения платного въезда в центр города ранее говорил мэр Москвы Юрий Лужков. "Мы можем встать перед необходимостью введения ограниченного въезда автотранспорта в город, а также перед необходимостью введения платы за въезд в пределы Третьего транспортного кольца", - отмечал Ю.Лужков.

К тому же подобные проекты существуют и у правительства Северной столицы. Власти Санкт-Петербурга предлагают сделать платными въезд в центр города, а также стоянку на дорогах в исторической части города. Соответствующее предложение готовится к вынесению на рассмотрение в Государственной думе России.

По мнению инициаторов проекта, введение платы за проезд по центральной части города - это одна из мер, которая позволит частично решить проблемы пробок в городе. Этот вопрос становится для Северной столицы все более актуальным, и ответ на него требует комплексного подхода. По прогнозам экспертов, уже к 2025г. количество автомобилей в Петербурге вырастет до 400 единиц на 1 тыс. человек. Сегодня этот показатель составляет 240 единиц.

Специалисты полагают, что комплексная программа избавления города от пробок будет стоить больших финансовых вливаний, так как потребует создания дополнительных станций метрополитена, паркингов и прочей инфраструктуры.

Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником