Общество, 25 окт 2007, 16:12

Платного въезда в центр Москвы не будет

Первый заместитель мэра Москвы, руководитель комплекса экономической политики и развития города Юрий Росляк еще раз уверил журналистов, что платного въезда в центр Москвы не будет. Он подчеркнул, что решать проблему пробок столичные власти намерены за счет вывода офисов в периферийные районы Москвы.
Читать в полной версии

Первый заместитель мэра Москвы, руководитель комплекса экономической политики и развития города Юрий Росляк еще раз уверил журналистов, что платного въезда в центр Москвы не будет. Он подчеркнул, что решать проблему пробок столичные власти намерены за счет вывода офисов в периферийные районы Москвы.

В частности, значительное количество офисов будет перемещено в многоэтажные здания делового центра "Москва-Сити", где, по его словам, имеется достаточно парковочных мест.

О возможности введения платного въезда в центр города ранее говорил мэр Москвы Юрий Лужков. "Мы можем встать перед необходимостью введения ограниченного въезда автотранспорта в город, а также перед необходимостью введения платы за въезд в пределы Третьего транспортного кольца", - отмечал Ю.Лужков.

К тому же подобные проекты существуют и у правительства Северной столицы. Власти Санкт-Петербурга предлагают сделать платными въезд в центр города, а также стоянку на дорогах в исторической части города. Соответствующее предложение готовится к вынесению на рассмотрение в Государственной думе России.

По мнению инициаторов проекта, введение платы за проезд по центральной части города - это одна из мер, которая позволит частично решить проблемы пробок в городе. Этот вопрос становится для Северной столицы все более актуальным, и ответ на него требует комплексного подхода. По прогнозам экспертов, уже к 2025г. количество автомобилей в Петербурге вырастет до 400 единиц на 1 тыс. человек. Сегодня этот показатель составляет 240 единиц.

Специалисты полагают, что комплексная программа избавления города от пробок будет стоить больших финансовых вливаний, так как потребует создания дополнительных станций метрополитена, паркингов и прочей инфраструктуры.

Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
«Ставка не опустится ниже 21%»: что будет с ДКП и рынком в 2025 году
Pro
Чем запомнился год председательства России в БРИКС
Pro
Почему Embracer Group распродает свои лучшие активы
Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек