Общество, 25 окт 2011, 15:23

Власти Москвы пересмотрят стоимость "народного гаража"

Власти Москвы планируют пересмотреть стоимость машино-места в "народном гараже" к декабрю 2011г. По данным Стройкомплекса столицы, за последние годы выросли цены на строительные материалы, дорогостоящим является и подключение к коммуникациям.
Читать в полной версии

По словам руководителя дирекции гаражного строительства города Игоря Кузнецова, то, что цена не пересматривалась, является серьезным дефектом программы "Народный гараж". В дирекции уже ведется разработка новой ценовой политики, которая будет строиться с учетом рыночных механизмов.

"Все дольщики, договоры с которыми заключены до изменения ценовой политики, получат свои гаражи по ставкам, зафиксированным в договоре долевого участия, ни о каких доплатах речи быть не может", - добавил при этом И.Кузнецов.

По данным И.Кузнецова, в Москве не продано порядка 50% машино-мест, построенных в рамках программы "Народный гараж". "На мой взгляд, главная причина, по которой программа "Народный гараж" работает не так эффективно, как хотелось бы, в том, что она не учитывает всех сегодняшних реалий. Сейчас любой москвич может бросить свою машину практически в любом месте: зачем платить 350 тыс. руб. за машино-место, когда можно бесплатно оставить автомобиль на улице", - отмечает И.Кузнецов.

До конца года планируется ввести в эксплуатацию 49 гаражных объектов более чем на 17 тыс. машино-мест. Еще 54 объекта будут построены в 2012г. На данный момент более 10 тыс. человек не смогли своевременно получить свои машино-места. Задержки со строительством возникли из-за отсутствия денег и невозможности рассчитаться с подрядчиком.

Добавим к этому и проблемы с оформлением документов для желающих приобрести машино-место в собственность, поскольку утвержденные в БТИ бумаги не принимал Росреестр. Власти обещают решить этот вопрос и оформлять имущественные права за два месяца.

«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Азия задает мировые тренды в маркетинге. Разбираем на примерах
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Налоговая отказывает в регистрации ООО тем, кто попал в «черный список»
Когда удовольствие пропадает: что такое ангедония и чем она опасна
3 ниши в IT, где можно заработать в 2026 году
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций