Общество, 25 окт 2014, 03:12

Латвия объявила Охлобыстина персоной нон грата

Латвия запретила въезд на свою территорию российскому актеру и режиссеру Ивану Охлобыстину. Глава МИД Латвии Эдгар Ринкевич посчитал, что высказывания Охлобыстина разжигают этническую вражду. Ранее Рига уже объявила персонами нон грата Иосифа Кобзона, Олега Газманова и певицу Валерию.
Читать в полной версии
(Фото: PhotoXPress )

О то, что Охлобыстину запрещен въезд в Латвию, Ринкевич сообщил в своем микроблоге в Twitter. Позже он пояснил, что такое решение связано со словами Охлобыстина о том, что «геев нужно сжигать», а также то, что Охлобыстин «пожелал смерти украинцам».

Как отмечает латвийское издание Delfi, 7 ноября у Охлобыстина было запланировано выступление в рижском Доме конгрессов.

Мэр Риги Нил Ушаков в твиттере прокомментировал решение латвийского МИД, заявив, Охлобыстину, что ему «стыдно за нашего главу МИД», несмотря на то, что он «не согласен со многими публичными заявлениями» Охлобыстина.

9 августа в твиттер-аккануте Охлобыстина появилась запись следующего содержания: «я хочу чтобы у вас взорвали все энергоблоки, чтобы вы все умерли». Позже запись была удалена. 

Летом 2014г. Охлобыстина поместили в «черный список» власти Украины.

В связи с тем, что власти Латвии запретили въезд в страну Иосифу Кобзону, Олегу Газманову и певице Валерии, российский министр культуры Владимир Мединский 18 октября заявил, что музыкальный конкурс «Новая волна», который традиционно проводится в латвийской Юрмале, может переехать в Россию. Мединский тогда отметил, что переезд конкурса «нанесет серьезный ущерб экономике Юрмалы». Наши артисты не будут терпеть подобные пощечины», - подчеркнул Мединский. 

Клиенты избалованы сервисом: как малому бизнесу их впечатлить
Власти определили пять приоритетов в сфере внешней торговли до 2030 года
Кино, видеоигры и «гонка ИИ-вооружений»: 10 крупнейших сделок в мире
Не каждые слезы — катастрофа: как растить детей без чувства вины
ИИ не окупается: 5 управленческих ошибок при внедрении технологии
Прокуратура по-новому смотрит на сделки с иностранцами. Что изменилось
«Бедные аристократы»: почему титулы в Британии больше не приносят денег
Микроменеджмент и выгорание: как лидер сам блокирует рост бизнеса