Общество, 25 ноя 2004, 22:22

Умер всемирно известный писатель А.Хейли

Всемирно известный писатель Артур Хейли скончался сегодня в возрасте 84 лет. Как сообщила жена писателя Шейла, А.Хейли умер во сне в своем доме в г.Лифорд на о.Нью-Провиденс (государство Багамские острова). В последние годы он страдал болезнью Альцгеймера, передает АР.
Читать в полной версии

Родившийся в Великобритании А.Хейли был автором 11 романов, изданных в 40 странах мира на 38 языках. Общий тираж его произведений превысил 170 млн экземпляров. Наиболее известные произведениями Артура Хейли - "Аэропорт", "Колеса", "Окончательный диагноз", "Вечерние новости", "Менялы".

Артур Хейли, будучи по рождению англичанином, а с 1952 года - гражданином Канады, имеет достаточно веские основания считаться американским писателем, поскольку все его крупные произведения написаны на американском материале и впервые опубликованы в США.

Не получив законченного образования, А.Хейли служил в годы войны в резерве английских ВВС, а затем перебрался в Северную Америку, где занялся журналистской деятельностью. Дебютировав как телевизионный сценарист и автор ряда пьес, он с конца 1950-х годов переходит к сочинению остросюжетных романов, пользующихся популярностью во многих странах мира. Наиболее удачные книги А.Хейли отличает стремление к многоплановости изображения, сочетание занимательности с обсуждением социальных вопросов. Его произведения - это своеобразные "куски жизни". Аэропорт, отель, больница, Уолл-стрит - всякий раз замкнутое пространство, в котором переплетаются страсти, амбиции и судьбы.

Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как западные бренды симулируют уход из России
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
B2b-клиенты мучаются с заказами. Что они хотят делать онлайн
Pro
Как добиться разморозки активов в Euroclear и Clearstream: главные нюансы
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла