Общество, 25 ноя 2013, 12:54

В подмосковных "Ашанах" возобновили продажу алкоголя

В десяти расположенных на территории Московской области гипермаркетах "Ашан" возобновилась торговля алкогольными напитками, прекращенная 11 ноября 2013г. после приостановки действия лицензии, сообщили РБК в пресс-службе компании.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Единственным исключением стал расположенный на 41-м км МКАД гипермаркет "Ашан Коммунарка", где продажа спиртного пока не возобновилась. В компании заявили, что за время, прошедшее с момента выдачи лицензии на торговлю алкоголем, территория, на которой расположен этот гипермаркет, перешла в ведение Москвы, а потому новая лицензия будет оформляться в столичном Департаменте торговли и услуг.

Напомним, что алкогольные напитки в расположенных в Подмосковье гипермаркетах "Ашан" прекратили продавать 11 ноября 2013. Введение "сухого закона" объяснялось допущенными в поданной компанией декларации об обороте алкогольной продукции ошибками, на основании которых Министерство потребительского рынка и услуг Московской области приостановило действие ранее выданных 11 гипермаркетам "Ашан" лицензий.

Официальный представитель компании Мария Курносова сообщила РБК, что в Росалкогольрегулирования уже предоставлена скорректированная версия декларации, и в ближайшее время "Ашан" рассчитывает возобновить действие лицензии и продолжить торговлю алкоголем.

В свою очередь заместитель министра потребрынка и услуг Московской области Владимир Посаженников пообещал, что "Ашан" сможет возобновить торговлю алкоголем в течение полутора месяцев, если откажется от судебных разбирательств по поводу приостановки своей алколицензии и займется оформлением новых разрешительных документов.

Гипермаркеты "Ашан" принадлежат французской ретейл-компании. Магазины компании расположены во Франции, Италии, Индии, Испании, Португалии, Люксембурге, Польше, Норвегии, России, Китае, Украине, Румынии и ряде других стран.

Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать