Общество, 26 ноя 2013, 00:33

Роскомнадзор взялся за мультфильмы и культурные ценности

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ (Роскомнадзор) продолжает защищать детей от негативной информации. На этот раз она предложила новую концепцию, вынеся ее на общественное обсуждение.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

"Концепция упорядочивает систему взглядов на защиту детей от негатива, с которым они сталкиваются в информационном пространстве. В частности, выделены и детально обоснованы требования к безопасной развивающей информационной среде для детей и подростков", - отмечает пресс-служба ведомства.

"Концепцией определены четкие критерии информации, имеющей значительную историческую, художественную или иную культурную ценность", - заявил Роскомнадзор.

Выяснить, что это за четкие критерии, по состоянию на вечер понедельника не представлялось возможным, поскольку сам текст концепции был недоступен. Тем не менее в Сети уже появились опасения, что детям будут запрещены произведения великих художников прошлого, нередко изображавших людей в обнаженном виде.

Известно лишь, что уже принято решение классифицировать по возрастным категориям мультфильмы. Утверждается, что методика разработана на основе изучения особенностей детского восприятия анимации.

Напомним, что мультфильмы на некоторых каналах уже носят маркировку "+16" или "+18", поскольку по сути своей являются анимационными фильмами для взрослых.

В ноябре 2012г. в России вступил в силу закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". В РФ был создан реестр запрещенных сайтов, в список уже попало 14 тыс. веб-страниц.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Высокопроизводительный задира: как управлять токсичным топ-перформером
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением