Общество, 25 дек 2007, 06:48

Японские компании создадут СП по производству ЖК-дисплеев.

Японские компании Matsushita Electric Industrial, Hitachi и Canon создают совместное предприятие по производству жидкокристаллических дисплеев. В рамках проекта Hitachi снизит свою долю в подразделении Hitachi Displays до 50,2%, а Matsushita и Canon получат по 24,9% в предприятии.
Читать в полной версии

Соглашение между тремя компаниями также подразумевает, что Matsushita построит новый завод по производству дисплеев, передает Reuters.

Таким образом, на мировом рынке жидкокристаллических дисплеев будет три крупных альянса. Совместное предприятие Matsushita, Hitachi и Canon будет конкурировать в этой области с объединениями компаний Sony-Samsung и Sharp-Toshiba.

Компания Hitachi специализируется на производстве электроники. Наибольший процент объема продаж компании, который по итогам минувшего года превысил 85 млрд долл., обеспечила реализация оборудования для энергетики и промышленных систем, а также информационных и телекоммуникационных систем.

Кроме того, Hitachi производит микроэлектронику и электронные компоненты, высокофункциональные материалы и компоненты, бытовую технику. Компания предоставляет логистические, сервисные, финансовые и другие услуги, а также поставляет цифровые технологии.

Matsushita выпускает электронику под маркой Panasonic. В 1 квартале 2007-2008 финансового года ее чистая прибыль выросла на 9,7% - до 39,3 млрд иен (347 млн долл.) по сравнению с 35,8 млрд иен (316 млн долл.) за тот же период минувшего года. При этом выручка увеличилась на 4,8% и составила 2,24 трлн иен (19,78 млрд долл.) против 2,14 трлн иен (18,9 млрд долл.) годом ранее. К 2009-2010 финансовому году компания планирует увеличить годовой объем продаж до 10 трлн иен (88 млрд долл.).

Корпорация Canon Inc., головной офис которой расположен в Токио, - один из мировых лидеров в области создания цифрового оборудования для офиса и дома. По всему миру группа Canon объединяет 198 компаний, совокупный товарооборот которых превышает 29 млрд долл. в год.

Наибольшая часть продаж приходится на два ведущих сегмента продукции Canon: принтеры и компьютерную периферию (34,1%) и копировальные аппараты (33,2%). На телекоммуникационное оборудование приходится 3,9%, на фото- и видеокамеры - 20,4%, а на оптику - 5,1% от общего объема реализации.

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple