Общество, 25 дек 2007, 06:48

Японские компании создадут СП по производству ЖК-дисплеев.

Японские компании Matsushita Electric Industrial, Hitachi и Canon создают совместное предприятие по производству жидкокристаллических дисплеев. В рамках проекта Hitachi снизит свою долю в подразделении Hitachi Displays до 50,2%, а Matsushita и Canon получат по 24,9% в предприятии.
Читать в полной версии

Соглашение между тремя компаниями также подразумевает, что Matsushita построит новый завод по производству дисплеев, передает Reuters.

Таким образом, на мировом рынке жидкокристаллических дисплеев будет три крупных альянса. Совместное предприятие Matsushita, Hitachi и Canon будет конкурировать в этой области с объединениями компаний Sony-Samsung и Sharp-Toshiba.

Компания Hitachi специализируется на производстве электроники. Наибольший процент объема продаж компании, который по итогам минувшего года превысил 85 млрд долл., обеспечила реализация оборудования для энергетики и промышленных систем, а также информационных и телекоммуникационных систем.

Кроме того, Hitachi производит микроэлектронику и электронные компоненты, высокофункциональные материалы и компоненты, бытовую технику. Компания предоставляет логистические, сервисные, финансовые и другие услуги, а также поставляет цифровые технологии.

Matsushita выпускает электронику под маркой Panasonic. В 1 квартале 2007-2008 финансового года ее чистая прибыль выросла на 9,7% - до 39,3 млрд иен (347 млн долл.) по сравнению с 35,8 млрд иен (316 млн долл.) за тот же период минувшего года. При этом выручка увеличилась на 4,8% и составила 2,24 трлн иен (19,78 млрд долл.) против 2,14 трлн иен (18,9 млрд долл.) годом ранее. К 2009-2010 финансовому году компания планирует увеличить годовой объем продаж до 10 трлн иен (88 млрд долл.).

Корпорация Canon Inc., головной офис которой расположен в Токио, - один из мировых лидеров в области создания цифрового оборудования для офиса и дома. По всему миру группа Canon объединяет 198 компаний, совокупный товарооборот которых превышает 29 млрд долл. в год.

Наибольшая часть продаж приходится на два ведущих сегмента продукции Canon: принтеры и компьютерную периферию (34,1%) и копировальные аппараты (33,2%). На телекоммуникационное оборудование приходится 3,9%, на фото- и видеокамеры - 20,4%, а на оптику - 5,1% от общего объема реализации.

Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство