Общество, 25 дек 2014, 12:40

Собянин допустил расширение зоны платных парковок в Москве

Мэр Москвы не исключил дальнейшего расширения зоны платной парковки. Как объяснил Сергей Собянин, если это произойдет, то только по «инициативе самих горожан». Что касается идеи ввести платный въезд в Москву, то мэр снова опроверг намерение властей пойти на такой шаг
Читать в полной версии

Мэр заверил, что нового «глобального расширения» (с сегодняшнего дня в Москве начали взимать плату за парковку более чем на четырехстах улицах между Садовым кольцом и Третьим транспортным кольцом) не будет. В будущем плата за парковку может быть введена лишь в особо «напряженных точках возле транспортно-пересадочных узлов, каких-то крупных офисов, торговых центров».

«Дальнейшие расширения вполне возможны, но они будут точечные и, конечно, необходимо взвешивать эти решения с точки зрения экономической и социальной нагрузки», – цитирует мэра РИА Новости.

«Необходимо взвешивать эти решения с точки зрения экономической и социальной нагрузки. И в первую очередь это Мэр Москвы не исключил дальнейшего расширения зоны платной парковки. Как объяснил Сергей Собянин, если это произойдет, то только по «инициативе самих горожан». Что касается идеи ввести платный въезд в Москву, то мэр опроверг намерение властей пойти на такой шаг, местных депутатов», – заявил мэр Москвы в интервью телеканалам «Москва 24», «Россия 24» и «Россия 1».

Собянин особо отметил, что благодаря введению зоны платной парковки транспортная ситуация в Москве несколько улучшилась, а средняя скорость движения в центре столицы выросла на 14%. Наиболее радикальные меры, используемые для борьбы с пробками в мегаполисах мира, московские власти применять пока не намерены. В частности, речь не идет о введении платы за въезд в центр Москвы, а также ограничений на продажу автомобилей.

«Мы не идем по этому пути. Я считаю, что город пока не готов к таким решениям», – пояснил Собянин. Ранее он уже называл «вредной» идею о платном въезде в Москву.

Как стало известно РБК в конце прошлого месяца, в столичной мэрии рассматривали идею о введении платного проезда по главным трассам Москвы. Два близких к Кремлю источника говорили, что идея получила принципиальное одобрение руководства страны. Эту информацию подтверждал третий источник, близкий к мэрии.

Мэр напомнил, что, например, в Сингапуре машину нельзя купить, не имея стационарного гаража и дорогостоящего разрешения на покупку.

«Это самые жесткие, в азиатском стиле меры, которые позволяют сдерживать этот рост трафика. Я считаю, что не все для нас приемлемо. Невозможно в Москве ограничить покупку машин. В Москву едут из всех регионов, тогда надо вообще во всей стране прекращать покупку машин. Мы понимаем, что это абсолютно нереально, это абсурд, поэтому будем двигаться в соответствии с теми решениями, которые мы приняли и которые подходят для Москвы и страны в целом», – пояснил мэр.

Изначально система платной парковки, появившаяся в Москве 1 июня 2013 года, не выходила за пределы Бульварного кольца. Услуга стоила 50 руб. в час. Затем цена на парковку выросла до 80 руб. в час в пределах Бульварного кольца, а также распространилась на улицы в пределах Садового кольца – там час парковки стоит 60 руб. На улицах, которые попадут в зону платной парковки с конца декабря, цена составит 40 руб. в час.

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство