Крушение Ту-154 над Черным морем, 25 дек 2016, 10:59

Минобороны обнародовало список всех находившихся на борту упавшего Ту-154

Минобороны обнародовало список всех, кто находился на борту упавшего под Сочи Ту-154. В списке находившихся на борту — 64 артиста ансамбля имени Александрова, девять представителей СМИ, а также Доктор Лиза (Елизавета Глинка)
Читать в полной версии
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Министерство обороны России на своем сайте опубликовало список всех, кто находился на борту упавшего в Черном море под Сочи самолета Ту-154, направлявшегося в сирийскую Латакию.

Среди них, по уточненным данным, 64 представителя ансамбля имени Александрова, девять представителей СМИ, восемь военнослужащих, двое федеральных государственных гражданских служащих, восемь членов экипажа, а также исполнительный директор Международной общественной организации «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, более известная как Доктор Лиза.

Ранее «Первый канал», телеканалы «Звезда» и НТВ подтвердили, что на борту Ту-154 были их съемочные группы.

Всего на борту было 92 человека. Самолет Ту-154, принадлежащий Минобороны России, вылетел утром в воскресенье, 25 декабря, с аэродрома в Адлере, лайнер должен был отправиться в сирийскую Латакию. Однако спустя несколько минут после взлета самолет пропал с экранов радара над акваторией Черного моря. Источник «РИА Новости» сообщал, что это произошло на седьмой минуте полета.

Ансамбль имени Александрова должен был поздравить с Новым годом на авиабазе Хмеймим в Сирии группу российских ВКС.

Ранее сообщалось, что спасатели нашли фрагменты корпуса упавшего лайнера в Черном море недалеко от Сочи. Позднее Минобороны сообщило, что в 6 км от берега обнаружено тело первого погибшего в авиакатастрофе.

РБК следит за развитием событий в режиме онлайн-трансляции.

Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
1970-е могут повториться: ждать ли бычьего тренда на рынке металлов
Сомалийские пираты вернулись: как предусмотреть риски для грузоперевозок
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок