Общество, 25 дек 2020, 15:23

«Якутия» назвала причину выезда лайнера за пределы полосы во Внуково

В пресс-службе перевозчика заявили, что самолет выкатился за пределы ВПП из-за низкого сцепления, вызванного погодой. Во Внуково до этого сообщили, что коэффициент сцепления был нормальным, а причины инцидента выясняет комиссия
Читать в полной версии

Следовавший рейсом Нерюнгри — Москва пассажирский самолет Boeing 737-700, на борту которого находились больше 100 человек, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы (ВПП) в столичном аэропорту Внуково из-за низкого коэффициента сцепления с ВПП в связи с метеоусловиями. Об этом заявили в пресс-службе авиакомпании «Якутия», передает «РИА Новости».

«При разруливании выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы из-за низкого сцепления, по метеоусловиям», — говорится в сообщении. В пресс-службе отметили, что в результате инцидента никто не пострадал. РБК обратился за комментарием в авиакомпанию «Якутия».

До этого в пресс-службе Внуково заявили РБК, что коэффициент сцепления соответствовал необходимым требованиям.

Лайнер авиакомпании «Якутия» выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Внуково днем 25 декабря. Источник «Интерфакса» в экстренных службах сообщил, что он выкатился за пределы полосы на 20 м.

На борту находились 116 человек, включая семерых членов экипажа. Пассажиры смогли самостоятельно покинуть самолет, помощь экстренных служб не потребовалась. Аэропорт в это время работал в штатном режиме. После выгрузки багажа борт отбуксировали на место стоянки. Расследованием произошедшего будет заниматься специальная комиссия.

В московском межрегиональном следственном управлении на транспорте СК заявили, что воздушное судно выкатилось за пределы рулежной дорожки на 50 м. В ведомстве также начали проверку в связи с инцидентом.

10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Белоруссия поставила рекордный объем бензина в Россию. Что это значит
Вакансии в агросекторе выросли на 135%. Почему там некому работать. Видео
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику