Пандемия коронавируса, 25 дек 2020, 17:38

Почти десятая часть компаний захотели нанимать сотрудников с антителами

Иммунитет к коронавирусу является преимуществом при трудоустройстве в 9% компаний. При этом 83% работодателей не обращают внимание на антитела при приеме сотрудников
Читать в полной версии
Фото: Артем Геодакян / ТАСС

Наличие справки об антителах к коронавирусу является преимуществом для людей, ищущих работу, в 9% российских компаний. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенные сервисом Superjob.

В проводимом с 18 ноября по 8 декабря опросе приняли участие 1 тыс. компаний со всей страны, из 108 городов.

7% респондентов сообщили, что наличие антител к COVID-19 станет преимуществом для трудоустройства на все вакансии. Еще в 2% компаний заявили, что предпочтут иммунного сотрудника для отдельных должностей.

Чаще всего антитела желательны при приеме на работу на промышленные предприятия, в медицинские организации, логистические компании, ретейл и сферу услуг b2c. При этом 83% российских работодателей не рассматривают иммунитет как дополнительное преимущество.

В ноябре директор Санкт-Петербургского НИИ эпидемиологии и микробиологии имени Пастера, академик РАН Арег Тотолян говорил, что в разных регионах популяционный иммунитет населения к COVID-19 составляет от 5,1% до 65,3%.

Позже доцент кафедры инфекционных болезней РУДН Сергей Вознесенский подтвердил, что антитела к коронавирусу могут быть у большинства жителей крупных городов страны. По его словам, на первых этапах исследования популяционного иммунитета летом 2020 года показывали 25–30% иммунных жителей крупных городов. «Поэтому вполне вероятно, что до 65% жителей крупных городов уже имеют антитела», — сказал Вознесенский.

В середине декабря «Инвитро» сообщила, что на Урале и в Сибири у более чем половины приходивших в лаборатории на тестирование людей были обнаружены антитела к коронавирусу. Больше всего иммунных жителей в Новосибирске, Красноярске, Челябинске и Магнитогорске.

Pro
Как оптимизировать загрузку и перестать возить воздух в фурах
Pro
Почему так сложно зарегистрировать «советский» бренд в Роспатенте
Pro
«Успех надо тиражировать». Мифы, которые погубили известные компании
Pro
Большая игра: зачем развивать стартапы в структуре корпораций
Pro
«Сэкономили 493 млн рублей»: 3 инструмента для оптимизации логистики
Pro
Индонезия против: почему в стране запретили новейшую модель iPhone
Pro
Глупцы на Олимпе. Почему компании меньше платят сотрудникам с высоким IQ
Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств