Общество, 26 янв 2004, 19:19

Особенности зимнего вождения по-британски

Как показал проведенный в Интернете опрос, британские автолюбители совсем не готовы к экстремальным условиям вождения, связанным с возможным похолоданием. Так, отогревать заледеневшие стекла некоторые водители собираются тертым сырым картофелем.
Читать в полной версии

Британская компания Halfords, занимающаяся продажей велосипедов, деталей автомобилей и аксессуаров, разместила на своем сайте топ-лист самых безумных способов противостояния морозам, которыми поделились автолюбители. Так, один особо остроумный водитель предложил разбить на протекающий радиатор сырое яйцо, чтобы временно остановить течь. А замерзший замок, оказывается, можно отогреть бальзамом для губ.

Среди доморощенных способов были, например, и такие, как натянутая на крышку распределителя зажигания резиновая перчатка без пальцев против накопления влаги. А если машина забуксует на льду или в снегу, то очень поможет припасенный в машине наполнитель для кошачьих туалетов, который можно подсыпать под колеса для лучшего сцепления. Также очень полезно держать в машине свечи, у которых можно погреться в том случае, если застрянешь. Для того, чтобы машина легче завелась морозным утром, оказывается, можно накрыть двигатель одеялом. А "умершему" аккумулятору помогут таблетки аспирина.

По словам сотрудников сайта, оказалось, что британские автомобилисты – самые неизобретательные и неподготовленные к плохим условиям вождения. Единственное, что стопроцентно могут гарантировать все данные ими советы - это снижение стоимости автомобилей на несколько сот фунтов стерлингов.

по материалам Ananova

Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
Прибыль медпроектов в Индии растет на 20% в год: что ждет на этом рынке
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Компании теряют миллионы: что не так с перевозкой скоропортящихся грузов
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России